Google начал поддерживать разметку для фильмов

И запустил для них новый UI

Google опубликовал документацию по новому типу структурированных данных – Movie. Теперь владельцы сайтов смогут размечать списки фильмов на страницах, чтобы пользователи видели соответствующую карусель в результатах поиска.

В разметке можно будет указать название фильма, режиссёра, а также добавить картинку. Изображение и название являются обязательными свойствами, тогда как «аggregateRating», «dateCreated», «director» и «review» – рекомендуемыми.

Карусель с этой информацией будет отображаться в результатах поиска только на мобильных устройствах.

Google также запустил новое оформление для фильмов в мобильной выдаче.

Теперь, когда пользователи будут искать по таким запросам, как [что посмотреть] или [хороший фильм], они будут видеть новую карусель, где можно будет выбрать интересующую картину и оценить предложенные варианты.

Новый UI пока запущен только в США. При этом, как отметила сотрудник Google Лиззи Харви, запуск нового типа разметки и обновлённого интерфейса для фильмов не связаны между собой.

С документацией по новому типу структурированных данных можно ознакомиться здесь. Также можно просмотреть информацию по разметке для фильмов в словаре Schema.org (https://schema.org/Movie), чтобы понять, какие дополнительные функции Google пока не поддерживает, но может начать поддерживать в будущем.

Напомним, что в ноябре 2018 года Google улучшил результаты поиска по запросам, связанным с фильмами, добавив в соответствующий блок отзывы и информацию о том, где можно купить билеты.

preview GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

Команда Google Мой бизнес сообщила о внесении изменений в профили ряда компаний, указавших территорию обслуживания
preview Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или...
preview Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции
preview Яндекс проведет второй чемпионат по программированию

Яндекс проведет второй чемпионат по программированию

Яндекс открыл регистрацию на чемпионат по программированию
preview Google объяснил, как выбираются канонические URL

Google объяснил, как выбираются канонические URL

В последнем выпуске серии справочных видео #AskGoogleWebmasters сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, как поисковик выбирает канонические URL
preview Джон Мюллер о восстановлении сайтов после Core Updates

Джон Мюллер о восстановлении сайтов после Core Updates

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно восстановления сайтов после обновлений основного алгоритма (Core Updates