Google начал поддерживать разметку для фильмов

И запустил для них новый UI

217

Google опубликовал документацию по новому типу структурированных данных – Movie. Теперь владельцы сайтов смогут размечать списки фильмов на страницах, чтобы пользователи видели соответствующую карусель в результатах поиска.

https://twitter.com/googlewmc/status/1169703489557037056

В разметке можно будет указать название фильма, режиссёра, а также добавить картинку. Изображение и название являются обязательными свойствами, тогда как «аggregateRating», «dateCreated», «director» и «review» – рекомендуемыми.

Карусель с этой информацией будет отображаться в результатах поиска только на мобильных устройствах.

Google также запустил новое оформление для фильмов в мобильной выдаче.

Теперь, когда пользователи будут искать по таким запросам, как [что посмотреть] или [хороший фильм], они будут видеть новую карусель, где можно будет выбрать интересующую картину и оценить предложенные варианты.

Новый UI пока запущен только в США. При этом, как отметила сотрудник Google Лиззи Харви, запуск нового типа разметки и обновлённого интерфейса для фильмов не связаны между собой.

С документацией по новому типу структурированных данных можно ознакомиться здесь. Также можно просмотреть информацию по разметке для фильмов в словаре Schema.org (https://schema.org/Movie), чтобы понять, какие дополнительные функции Google пока не поддерживает, но может начать поддерживать в будущем.

Напомним, что в ноябре 2018 года Google улучшил результаты поиска по запросам, связанным с фильмами, добавив в соответствующий блок отзывы и информацию о том, где можно купить билеты.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о