Google может размещать блок локальной выдачи внизу SERP

253

Англоязычные пользователи заметили, что Google может размещать блок результатов локального поиска внизу страницы выдачи. Обычно он расположен вверху, под объявлениями AdWords.

На скриншоте ниже – пример такой ситуации:

google-map-bottom-web-results-1473940597

Как отметила специалист по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins), такое расположение блока встречается, но редко. Так что о каких-то значимых изменениях в SERP речь не идёт.

Ранее в этом месяце специалисты отрасли заметили, что Google показывает меньше результатов в локальной выдаче. По отдельным запросам отображалось два сниппета вместо трёх.

В августе минувшего года Google сократил блок результатов локального поиска с семи до трёх ссылок на компании.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.