Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

1069

Google приступил к тестированию нового интерфейса AdWords. Об этом говорят сообщения отдельных рекламодателей в Twitter.

Пользователь из Индии @abilitydesigns поделился скриншотом обновлённого сервиса (изображение кликабельно):

new-googleadwords-interface-1470829388

Новый интерфейс видит лишь ограниченное количество пользователей AdWords, что говорит о небольшом масштабе тестирования.

Пресс-служба Google пока не ответила на запрос о комментарии.

Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Окончание этого процесса запланировано на конец 2017 года.

По словам представителей Google, в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. При этом они получат доступ к разным блокам платформы в зависимости от используемого ими функционала.

В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.