Google начал выполнять одно из главных условий мирового соглашения с ФАС

Google начал предоставлять альтернативным поисковикам новую возможность продвижения, как того требует мировое соглашение компании с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ.

Как пишет «Коммерсант», в браузере Chrome пользователям предлагается «окно выбора» поиска, чтобы они могли сами выбрать, какую поисковую систему использовать по умолчанию - Яндекс, Google или Mail.ru. Пока «окно выбора» видят лишь 1–2% пользователей.

В российском офисе Google эту информацию подтвердили:

«В соответствии с договоренностями с Яндексом и соглашением с ФАС, мы создали новую возможность для продвижения сервисов поисковых систем в приложении Chrome на устройствах Android».

Андрей Стыскин, руководитель Яндекс.Поиска, считает появление у российских пользователей выбора знаковым событием:

«Это большая новость — у российских пользователей наконец появился выбор. Для нас она тоже важная. Наша команда из тысячи инженеров и математиков каждый день работает над качеством поиска. Нас уже выбирает больше половины россиян на всех устройствах: мобильных, компьютерах, планшетах, и мы хотим, чтобы их стало еще больше».

Напомним, «окно выбора поиска» в Chrome - одно из условий мирового соглашения Google и ФАС, заключенного в апреле 2017 года. Американская компания согласилась выплатить штраф в размере 438 млн рублей и исключить из соглашений с производителями смартфонов требования, ограничивающие предустановку приложений сторонних разработчиков.

preview Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test

Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил в выдачу инструменты Mobile-Friendly Test и AMP Test
preview Facebook обновил дизайн мобильной новостной ленты

Facebook обновил дизайн мобильной новостной ленты

Facebook провёл редизайн мобильной новостной ленты. В числе основных изменений – круглые фото профиля, улучшенные превью ссылок и более заметные комментарии
preview Google заплатит Apple $3 млрд за поиск по умолчанию в Safari в 2017 году

Google заплатит Apple $3 млрд за поиск по умолчанию в Safari в 2017 году

В 2017 году Google заплатит Apple $3 млрд за право оставаться поиском по умолчанию в браузере Safari...
preview Яндекс станет поиском по умолчанию в Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser

Яндекс станет поиском по умолчанию в Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser

Яндекс договорился о предустановке своей поисковой системы в альтернативные мобильные браузеры Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser
preview Активная аудитория мессенджера ВКонтакте к 2021 году составит 54 млн человек

Активная аудитория мессенджера ВКонтакте к 2021 году составит 54 млн человек

В этом году 42,3 млн человек хотя бы раз в месяц будут использовать мессенджер социальной сети ВКонтакте, что на 13,8% больше, чем в предыдущем
preview Google рассказал, как удалить AMP из поиска

Google рассказал, как удалить AMP из поиска

Google опубликовал новый справочный документ. В нём объясняется, как издатели и вебмастера могут убрать свой AMP-контент из результатов поиска