Google не возражает против ударений в заголовках URL

526

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не возражает против ударений в URL.

«Ударения в URL – не проблема. Вы можете смело их использовать», — написал Мюллер в ответ на вопрос одного из пользователей.

При этом он добавил, что сторонние или внутренние инструменты компаний могут некорректно их обрабатывать, однако такие случаи редки.

Ниже – пример URL с ударениями в заголовке:

Напомним, ранее Джон Мюллер не советовал вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. По его словам, такие URL сложнее преобразовывать в ссылки. Как выяснилось позже, ударений этот совет не касается.

ИСТОЧНИКSearch Enginbe Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Паша Сомалидзе Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Паша Сомалидзе
Участник

«не советовал вебмастерам использовать пробелы»
Чего? Это как?