Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

504

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) в очередной раз напомнил, что поисковик не учитывает социальные сигналы в ранжировании.

В своём твите он сослался на видео Мэтта Каттса (Matt Cutts), бывшего главы команды Google по борьбе с веб-спамом, опубликованное в 2014 году. С тех пор ничего не изменилось.

Напомним, в октябре 2014 года специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев также рассказал, что Google не учитывает поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов. Тем не менее, он рекомендовал вебмастерам работать над анализом поведения пользователей на сайте и тем, что говорят о ресурсе люди в социальных сетях. Однако, вовсе не потому, что это нужно для лучшего ранжирования сайта в поиске, а потому, что это важно для бизнеса.

В августе 2015 года Джон Мюллер повторил, что социальные сигналы не влияют на ранжирование.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.