Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений

Google приступил к запуску нового варианта ярлыков для рекламных объявлений AdWords. Теперь они будут оформлены в виде текста в зелёной рамке:

Изменение первыми начали видеть пользователи в США. В Google подтвердили запуск и добавили, что он осуществляется в мировом масштабе.

«Мы регулярно тестируем возможные улучшения в оформлении страницы результатов поиска. После экспериментов с рекламными ярлыками, мы решили остановиться на этот варианте. Новый ярлык более отчётливо виден. В результате читабельность страницы результатов поиска улучшается, и реклама ясно обозначена», - рассказал пресс-секретарь компании изданию Search Engine Land.

Напомним, что Google начал тестировать эту версию рекламных ярлыков в январе. В том же месяце компания также экспериментировала с чёрными и оранжевыми метками.

Летом 2016 года Google сменил цвет рекламных ярлыков с жёлтого на зелёный.

preview Обновления в программе конференции eTarget 2017

Обновления в программе конференции eTarget 2017

В программе конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве, подтверждены новые доклады
preview В Google Merchant Center появился новый раздел для «Рейтингов товаров»

В Google Merchant Center появился новый раздел для «Рейтингов товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров»
preview Facebook начал тестировать рекламу формата mid-roll в обычных видео

Facebook начал тестировать рекламу формата mid-roll в обычных видео

Facebook расширил доступ к mid-roll рекламе в прямых трансляциях на большее число создателей контента в США
preview Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации закона о новостных агрегаторах
preview Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами
preview Verizon получил скидку в $350 млн на покупку Yahoo

Verizon получил скидку в $350 млн на покупку Yahoo

Verizon Communications Inc. и Yahoo Inc. пересмотрели текущие условия сделки по покупке основного бизнеса Yahoo