Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений

1207

Google приступил к запуску нового варианта ярлыков для рекламных объявлений AdWords. Теперь они будут оформлены в виде текста в зелёной рамке:

Изменение первыми начали видеть пользователи в США. В Google подтвердили запуск и добавили, что он осуществляется в мировом масштабе.

«Мы регулярно тестируем возможные улучшения в оформлении страницы результатов поиска. После экспериментов с рекламными ярлыками, мы решили остановиться на этот варианте. Новый ярлык более отчётливо виден. В результате читабельность страницы результатов поиска улучшается, и реклама ясно обозначена», — рассказал пресс-секретарь компании изданию Search Engine Land.

Напомним, что Google начал тестировать эту версию рекламных ярлыков в январе. В том же месяце компания также экспериментировала с чёрными и оранжевыми метками.

Летом 2016 года Google сменил цвет рекламных ярлыков с жёлтого на зелёный.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Евгений Тарасов
Гость
wpDiscuz