Google выделил €706 тысяч на создание алгоритма для написания новостей

Британское национальное новостное агентство Press Association получило грант в размере 706 тысяч евро от проекта Google Digital News Initiative, направленного на поддержку СМИ в Европе. Об этом сообщает издание The Guardian.

Полученные средства пойдут на разработку системы искусственного интеллекта, с помощью которой Press Association совместно со стартапом Urbs Media сможет ежемесячно создавать до 30 тысяч заметок для СМИ в Великобритании и Ирландии.

Проект получил название Radar (репортёры, данные и роботы). Его цель – создать поток интересных локализованных новостей для сотен региональных новостных изданий.

По словам главного редактора Press Association Питера Клифтона, поиском информации и написанием заметок по-прежнему будут заниматься журналисты. Искусственный интеллект будет использоваться для увеличения количества текстов.

Процесс будет организован следующим образом: журналисты будут искать информацию в открытых источниках и составлять подробные шаблоны для таких тематик, как криминал, здоровье и работа. Система в свою очередь будет создавать несколько версий заметки и автоматически генерировать графику, видео и изображения для добавления в статьи.

Предполагается, что запуск Radar состоится в начале 2018 года, когда Press Association исполнится 150 лет со дня основания.

Напомним, что инвестиционный фонд Google для европейских новостных изданий и стартапов, запущенный в рамках проекта Digital News Initiative, был открыт в октябре 2015 года.

В марте 2016 года стало известно, что Google вложит 27 млн евро в развитие европейских СМИ.

preview Google добавил вкладку «Меню» на панель выдачи для кафе и ресторанов

Google добавил вкладку «Меню» на панель выдачи для кафе и ресторанов

Пользователи заметили, что Google добавил новую вкладку «Меню» на локальную панель выдачи для заведений общепита...
preview Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро, увеличившись на 60,5%, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году
preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске
preview Google объявил о нововведениях в области фактчекинга

Google объявил о нововведениях в области фактчекинга

В 2016 году Google запустил метку Fact Check в Поиске и Новостях, чтобы пользователям было проще находить статьи с проверенными фактами
preview В Google теперь можно добавлять данные о доступных для инвалидов местах

В Google теперь можно добавлять данные о доступных для инвалидов местах

Пользователи Google получили возможность добавлять в Карты и Поиск информацию о доступности различных мест для инвалидов
preview Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

12 июля в США состоится масштабная акция за сохранение сетевого нейтралитета. В ней примут участие такие крупные технологические компании, как Google, Facebook, Amazon и другие