Google: мы не оцениваем авторитетность сайтов

У поисковика нет такого показателя

Google не измеряет авторитетность сайтов. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вебмастер, задавший вопрос Мюллеру, рассказал, что его сайт потерял значительное количество органического трафика после июньского обновления Google. Каким-то образом он решил, что в результате апдейта авторитетность ресурса упала на 50%.

Однако, на самом деле определить такой спад невозможно, поскольку у Google нет такой метрики, как авторитетность.

«Google не оценивает авторитетность сайта. Поэтому, мы не присвоим вам соответствующую оценку и не скажем, что это общий показатель авторитетности по вашему сайту».

Стоит отметить, что в руководстве для асессоров Google есть раздел, посвящённый оценке авторитетности. Однако Мюллер заверил, что асессоры не оценивают сайты на индивидуальной основе.

Те люди, которых владельцы сайтов должны привлекать к оценке своих ресурсов, – это реальные пользователи, отметил Мюллер. Он также посоветовал запрашивать обратную связь от текущих и потенциальных пользователей, чтобы понять, как они воспринимают сайт.

Сначала нужно выяснить, как пользователи относятся к контенту ресурса – могут ли они ему доверять. Далее можно собрать мнения о том, что можно улучшить, чтобы повысить авторитетность ресурса в глазах посетителей.

«Если вы задумываетесь об авторитетности и асессорах поиска, то, похоже, вы на правильном пути. Опыт, авторитетность, надёжность – всё это вещи из одной области.

С моей точки зрения, это то, где можно пытаться получить больше данных от пользователей – реальных и потенциальных. Постарайтесь получить искреннюю обратную связь, которую иногда нелегко принимать, чтобы люди могли сказать вам, что они на самом деле думают о вашем ресурсе. Например, сравнивая разные сайты в одной нише. Чтобы они могли указать на ошибки, которые вы, возможно, допускаете. Или где они начинают испытывать недоверие к ресурсу.

Не исключено, что вы уже хорошо справились со многими из этих вещей, но, возможно, есть что-то, что можно делать ещё лучше», - сказал Мюллер, отвечая на вопрос вебмастера.

Прослушать его ответ можно, начиная с отметки 23:47 на видео ниже:

https://youtu.be/MD6ABXMMuaI

Напомним, ранее Google уже заявлял, что не использует в ранжировании такие сигналы, как «авторитетность сайта» и «авторитетность домена».

Материалы по теме:

Источник: Search Engine Journal
preview Вебмастера заметили резкое увеличение количества ошибок в Search Console

Вебмастера заметили резкое увеличение количества ошибок в Search Console

Отдельные западные вебмастера заметили резкое увеличение количества оповещений об ошибках в своих аккаунтах и аккаунтах клиентов в Search Console
preview Google прекращает синхронизацию между Google Фото и Диском

Google прекращает синхронизацию между Google Фото и Диском

Google сообщил, что начиная с июля автоматическая синхронизация между Google Диском (Drive) и Фото (Photos) будет прекращена
preview «Налог на Google» в I квартале 2019 года принес в бюджет России 12 млрд рублей

«Налог на Google» в I квартале 2019 года принес в бюджет России 12 млрд рублей

Поступления по «налогу на Google» за I квартал 2019 года составили 12 млрд рублей...
preview Google сокращает лоббистов на фоне растущего внимания со стороны властей США

Google сокращает лоббистов на фоне растущего внимания со стороны властей США

Google отказался от услуг примерно 5 крупных лоббистских фирм, ранее работавших на компанию. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю
preview Google Maps начал показывать уведомления о переадресации при переходе на сайты компаний

Google Maps начал показывать уведомления о переадресации при переходе на сайты компаний

Пользователи заметили, что сервис Google Maps начал показывать уведомления о переадресации при переходе на сайты компаний