Google больше не поддерживает Unicode в локальной выдаче

На прошлой неделе англоязычные специалисты заметили, что Google поддерживает Unicode в результатах локального поиска. Однако прошло несколько дней и ситуация изменилась – теперь эти символы не отображаются на панелях компаний.

В частности, по запросу [nathan’s tonsorial parlor] панель знаний для компании выглядела так:

Теперь она выглядит так:

Возможно, увидев сообщения о добавлении таких символов компаниями, Google убрал их поддержку.

Как уже отмечалось ранее, Google склонен игнорировать специальные символы в результатах поиска. Так, в 2015 году Google перестал отображать эмодзи в заголовках сниппетов. В 2017 году они снова появились в результатах поиска, а потом опять пропали.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В инструменте проверки расширенных результатов Google теперь можно редактировать код

В инструменте проверки расширенных результатов Google теперь можно редактировать код

Google обновил свой инструмент проверки расширенных результатов. Теперь он позволяет редактировать код и видеть, как эти правки влияют на результаты
preview В результате обновления Yelp компании лишились большого количества отзывов

В результате обновления Yelp компании лишились большого количества отзывов

В конце октября – начале ноября Yelp обновил свой алгоритм, в результате чего многие компании лишились большого количества отзывов: они были помечены как «не рекомендуемые»
preview DuckDuckGo обработал более 9 млрд запросов в 2018 году

DuckDuckGo обработал более 9 млрд запросов в 2018 году

Команда DuckDuckGo сообщила в Twitter, что в 2018 году поисковая система обработала более 9 млрд запросов
preview Verily Life Sciencies, «дочка» Alphabet, привлекла $1 млрд инвестиций

Verily Life Sciencies, «дочка» Alphabet, привлекла $1 млрд инвестиций

Verily Life Sciences, независимая компания в составе холдинга Alphabet, ранее известная как Google Life Sciences, объявила о привлечении $1 млрд в очередном раунде...
preview Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Сотрудник Google Джон Мюллер недавно поделился своим мнением и советами по созданию сайтов, работающих только на базе технологии AMP
preview Google тестирует более заметную кнопку «Сообщения» на панелях местных компаний

Google тестирует более заметную кнопку «Сообщения» на панелях местных компаний

Google начал тестировать более заметную кнопку «Сообщения» на панелях местных компаний в результатах мобильного поиска