Google опубликовал одностраничный документ, который позволяет понять, как проходит проверка объявлений в AdWords, и отвечает на самые распространенные вопросы рекламодателей. Информация во многом дублирует содержание более подробных справочных руководств сервиса, однако представлена в сжатом виде.
В файле содержатся ответы на следующие вопросы:
Сценарий 1. Я только что создал новое объявление, что дальше?
- Объявления автоматически отправляются в очередь на рассмотрение.
- Некоторые объявления получают статус «Допущено», это значит, что они могут быть отправлены в ротацию ещё до формального одобрения. Объявление также может оставаться на рассмотрении, в этом случае необходимо будет проверить его статус, спустя один рабочий день.
- Объявления могут быть рассмотрены быстрее одного рабочего дня. Обычно процесс не затягивается надолго.
- Если объявление не одобрено, вы получите email, в котором будет чётко обоснована причина отклонения.
Сценарий 2. Моё объявление находится на рассмотрении дольше 24 часов.
- Такое может случаться с некоторыми объявлениями. Обычно это обусловлено спецификой рекламируемого товара.
- Во всех подобных случаях рекомендуется обращаться в службу поддержки, используя эту универсальную форму.
Примечание: отправка обращения при помощи формы — самый эффективный способ решения вопроса.
Сценарий 3. Мне необходимо запустить показ объявлений в определённую дату.
- Чтобы объявление было одобрено к определенной дате, отправьте его на проверку заранее. Большинство объявлений рассматривается в течение одного рабочего дня, однако в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
- Чтобы показ рекламы не начался сразу же после одобрения, приостановите объявление, группу объявлений или кампанию.
Сценарий 4. Моё объявление отклонили.
- Вы можете найти все отклоненные объявления, и узнать, почему это произошло, проверив раздел «Статус» на вкладке «Объявления».
- Внесите изменения в объявление в соответствии с политикой сервиса и сохраните их. Это автоматически сформирует новое объявление для рассмотрения.
Совет: Включите столбец «Подробная информация о правилах», чтобы ознакомиться с описанием нарушенного правила и получить информацию о том, как изменить объявление.
Сценарий 5. Моё объявление отклонили из-за проблем с URL.
Если объявление было отклонено из-за проблем с URL. К примеру, из-за несоответствия URL указанного для группы объявлений и реального, можно отправить кампанию на повторную проверку. После того, как все ошибки с указанием URL будут устранены, необходимо кликнуть по ссылке «Отправить кампанию на повторную проверку». Объявление снова попадёт в очередь на рассмотрение.
Сценарий 6. Мне всё еще нужна помощь.
Если процесс проверки объявлений после внесения всех необходимых изменений снова проходит безуспешно, можно смело обращаться в службу поддержки Google AdWords по телефону, электронной почте или посредством специального чата.
Важные замечания:
- В процессе рассмотрения оценивают все ключевые аспекты, связанные с объявлением: заголовок, описание, ключевые слова, сайт или мобильное приложение.
- Если тематика, в которой работает рекламодатель имеет ограничения в плане показа определённой аудитории, после прохождения процедуры рассмотрения ему будет присвоен статус «Одобрено (с ограничениями)». Это касается всех объявлений, показ которых допускается правилами в отношении рекламы и юридическими требованиями в отдельных регионах, регулирующими показ в определенных странах, пользователям определенного возраста и на определенных устройствах.
- Приостановленные объявления проверяются наравне с активными. Если вы не хотите отправлять объявление на рассмотрение, его лучше удалить.