Google обновил рекомендации по разметке отзывов

883

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google обновил рекомендации по разметке отзывов для местных компаний. В справочную документацию изменения были внесены ещё 4 августа, но известно об этом стало только сейчас.

Самым крупным изменением стал запрет на отзывы со сторонних ресурсов. Такие отзывы нельзя размечать с помощью Schema.org.

Обновлённый список рекомендаций выглядит так:

  • Отзывы не должны быть написаны сотрудниками компании или предоставлены поставщиками контента на платной основе.
  • У пользователей должна быть возможность выразить как положительные, так и негативные эмоции в отношении компании. Негативные отзывы не должны запрещаться или удаляться.
  • Отзывы не могут быть составлены автоматически. К примеру, следующий отзыв является недопустимым: «Исходя из Х ответов, в среднем люди довольны этой компанией».
  • У бизнесов с несколькими объектами, таких как розничные сети или франшизы, принимаются только отзывы для конкретной локации. Другими словами, отзывы не могут быть объединены и применены ко всем объектам компании.
  • У агрегаторов или поставщиков контента не должно быть коммерческих соглашений с компаниями о предоставлении отзывов.
  • Не включайте дублирующиеся отзывы, одинаковые отзывы по разным бизнесам или из разных источников.
  • Включайте только те отзывы, которые были созданы непосредственно на сайте. Отзывы со сторонних ресурсов не допускаются.

Подробнее о правилах Google в отношении разметки отзывов можно узнать здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.