Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

925

Google опубликовал новый документ под названием «Что такое клики, показы и позиция» в справочном центре Search Console.  В нём подробно рассказывается, что понимается под этими показателями в отчёте «Анализ поисковых запросов».

Показ

Показ URL регистрируется, когда ссылка появляется в результатах поиска по какому-либо запросу пользователя. Ссылка может быть как в видимой части страницы, так и за её пределами.

Позиция в результатах поиска

У большинства результатов есть определенный номер позиции на странице. На картинке ниже показаны результаты поиска с четырьмя гиперссылками (1, 3, 4, 5), каруселью для AMP-страниц (2) и блоком выдачи Сети знаний (6). Отсчёт позиций начинается сверху вниз по основному краю страницы, а затем продолжается по другому.

unnamed

Клик

Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска. Если же переход выполняется снова на страницу поиска для уточнения результатов, клик не засчитывается.

Ознакомиться с новым документом можно здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.