Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

1466

На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга. В их числе – новый рекламный формат, новые отчёты и другие обновления.

В своём выступлении топ-менеджер подчеркнул важную роль мобильных устройств в продвижении. Результаты исследования Google показали, что мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с десктопами и планшетами. А локальная реклама, такая как объявления местного ассортимента, обеспечивает на 80% больше посещений.

Местный ассортимент в медийных объявлениях

Ранее в этом году Google сделал расширения «Адреса» доступными для медийных объявлений. Теперь компания запускает новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции из фидов ритейлера.

Пилотное тестирование нового формата открыто для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.

Новые отчёты по посещениям магазинов

На данный момент Google уже измерил более 7 млрд посещений магазинов по всему миру.

Теперь компания начала отслеживать посещения, основанные на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям.

Google также запускает три новых отчёта для посещений магазинов:

  • Отчёт по времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит от клика по объявлению до посещения магазина.
  • Демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты.
  • Новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.

Реклама одежды в Google Shopping

В мобильных результатах Google Shopping по запросам, связанным с одеждой, пользователи скоро смогут использовать такие фильтры, как размер, цена и другие.

При этом листинги в Google Shopping станут более крупными и будут содержать логотип бренда.

Ранее в этом году Google добавил в Редактор AdWords и новый интерфейс сервиса поддержку объявлений-витрин. Тесты компании показали, что использование рекламы этого формата приводит к увеличению количества брендовых поисковых запросов и ассоциированных с кликами конверсий, ведущих к покупке, по сравнению со стандартными товарными объявлениями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.