Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви.

В руководстве приводится по большей части та же информация, которая озвучивалась в серии видео на тему JavaScript SEO, выпущенных ранее в этом году.

В целом документ сосредоточен на том, как сделать так, чтобы JS-контент индексировался Google.

Начинается он с описания трёхэтапного процесса обработки JavaScript-контента – сканирования, рендеринга и индексирования.

Затем приводится несколько простых советов о том, как сделать JS-контент «более дружественным» к Google:

  • Уникальные заголовки и описания. JavaScript может использоваться для изменения метаописаний и тайтлов.
  • Совместимый код. Чтобы обеспечить совместимость кода с Googlebot рекомендуется следовать руководству по устранению проблем с JS, связанных с поиском.
  • Коды состояния HTTP. В Google советуют использовать коды состояния, чтобы сообщить Googlebot, что страница не должна сканироваться или индексироваться, или же о том, что она была перемещена на новый URL.
  • Метатеги robots. Google предупредил, что использование JavaScript для изменения метатагов robots может приводить не к тем результатам, которые ожидались. Если владелец сайта хочет использовать JS для изменения содержимого этих тегов, то значение тега не должно быть равно «noindex».
  • Lazy-loading. Чтобы сэкономить интернет-трафик и улучшить производительность, «ленивую загрузку» рекомендуется использовать только для тех изображений, которые будут просматриваться пользователями.

Ознакомиться с руководством можно по ссылке.

Источник: Search Engine Journal
preview Google увеличил размер выплат за уязвимости, найденные в Chrome

Google увеличил размер выплат за уязвимости, найденные в Chrome

Google объявил об увеличении размера выплат за уязвимости безопасности, найденные в Chrome. Так, базовая сумма вознаграждения была увеличена в три раза – с $5 000 до $15 000
preview Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи товаров

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи товаров

Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза товаров
preview Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ»
preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...
preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу в рамках своих полномочий рассмотрело по существу дело об административном правонарушении в отношении компании...
preview Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал показывать ярлыки товаров на изображениях, которые выводятся в основных результатах поиска