Google: не добавляйте разметку Organization на каждую страницу

Во время недавней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования разметки Organization.

В частности, владелец сайта интересовался, где именно стоит использовать эту разметку. Нужно ли её добавлять на главную страницу? На страницу с контактной информацией? На все страницы?

В ответ Мюллер объяснил, что главное, чтобы эта разметка не внедрялась на каждой странице. Где именно её лучше использовать, зависит от типа сайта. Так, для некоторых ресурсов оптимальным вариантом будет добавить её на главную страницу. В других случаях – на страницу с контактной информацией.

Некоторые компании используют эту разметку на каждой странице сайта в надежде получить рейтинг в виде звёзд для всех страниц в результатах поиска. Однако это не очень хорошее решение, отметил Мюллер. Лучше всего добавить разметку Organization только на одну страницу.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 51:36 на видео ниже:

https://youtu.be/cXbWuQQp81A?t=3096

Напомним, ранее Джон Мюллер отмечал, что структурированные данные должны быть уникальными для каждой страницы.

Источник: Search Engine Journal
preview В MAPS.ME появились платные путеводители

В MAPS.ME появились платные путеводители

Картографический сервис MAPS.ME запустил платные маршруты внутри приложения
preview Google и индустрию онлайн-рекламы обвинили в злоупотреблении интимными данными пользователей

Google и индустрию онлайн-рекламы обвинили в злоупотреблении интимными данными пользователей

Группа активистов, выступающих за защиту онлайн-конфиденциальности, сообщила о добавлении новых доказательств к жалобам, поданным против Google и других компаний в области...
preview Из-за бага в Google Мой бизнес новые фото компаний не видны на Картах

Из-за бага в Google Мой бизнес новые фото компаний не видны на Картах

Специалист по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) сообщила о баге в работе Google Мой бизнес...
preview Яндекс начнет отмечать в выдаче сайты с некорректным SSL-сертификатом

Яндекс начнет отмечать в выдаче сайты с некорректным SSL-сертификатом

По статистике Яндекса, 83% пользователей уходят с сайтов без правильного SSL-сертификата. Потому что люди избегают опасных сайтов
preview Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Специалисты агентства Fibre Marketing заметили, что Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в результатах мобильного поиска
preview Вебмастера жалуются на проблемы с AMP-контентом в поиске Google

Вебмастера жалуются на проблемы с AMP-контентом в поиске Google

В последние несколько дней издатели и владельцы сайтов начали жаловаться на проблемы с отображением AMP-контента в результатах поиска Google