Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

Ранее в этом месяце Google обновил свой алгоритм для продвижения в выдаче оригинального новостного контента. Несмотря на это, синдицированный контент по-прежнему может превосходить оригинальный в ранжировании. Например, это происходит с материалами, публикуемыми на Yahoo News.

В идеале Google должен ранжировать сайт-источник выше того ресурса, который переопубликовал его контент. Однако в реальности так бывает не всегда – даже после внесения изменений в работу поискового алгоритма.

Так, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) заметил, что в блоке «Главные новости» публикации Yahoo News часто ранжируются выше или вместо тех сайтов, которые изначально разместили эти материалы. Своими наблюдениями он поделился в Twitter:

Почему Google отдаёт предпочтение синдицированному контенту перед оригинальным, до конца непонятно. По мнению экспертов, в случае Yahoo News могут играть роль высокая авторитетность и популярность этого ресурса.

При этом сотрудник Google Дэнни Салливан прокомментировал эту ситуацию так:

«Если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, это затрудняет идентификацию источника. Вот почему мы рекомендуем использовать canonical или блокировку».

If people deliberately chose to syndicate their content, it makes it difficult to identify the originating source. That's why we recommend the use of canonical or blocking. The publishers syndicating can require this. https://t.co/hblGLsD0ir pic.twitter.com/yjtx43II8j

— Danny Sullivan (@dannysullivan) September 18, 2019

Напомним, на прошлой неделе Google заявил, что будет отдавать преимущество оригинальным новостным материалам в поиске. Теперь эти статьи должны занимать более высокие позиции и дольше оставаться в результатах выдачи.

При этом в компании отметили, что продолжают работать над улучшением алгоритма и пока не могут сказать, что он работает идеально.

Источник: Search Engine Journal
preview В Search Console добавили отчёт по «хлебным крошкам»

В Search Console добавили отчёт по «хлебным крошкам»

В разделе «Улучшения» в Google Search Console стал доступен новый отчёт о статусе расширенных результатов – по «хлебным крошкам» (навигационным цепочкам, англ. Breadcrumbs
preview В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс
preview Google запустил телефонную линию для вопросов к Assistant в Индии

Google запустил телефонную линию для вопросов к Assistant в Индии

Google объявил об открытии в Индии отдельной телефонной линии, предназначенной для вопросов к голосовому помощнику Assistant
preview Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах
preview Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы
preview Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов

Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов

В связи с продолжающимися вопросами со стороны вебмастеров Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов и объяснил подробнее, что они собой...