Google не понижает сайты за ссылки на страницы с ошибкой 404

Google не понижает сайты за ссылки на страницы с ошибкой 404. Об этом сообщает  TheSemPost со ссылкой на представителя поиска Гэри Илша.

Некоторые вебмастера утверждают, что наличие ссылок на страницы, возвращающие ошибку 404, приводит к понижению соответствующей страницы в результатах поиска. Однако Гэри Илш опроверг это мнение.

@jenstar What? No. Why on earth would that be a good idea?

— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 29 апреля 2017 г.

Появление ошибок 404 может быть вызвано разными причинами: редизайном сайта и неправильно настроенной переадресацией, постоянной или временной недоступностью ресурса. При этом многие вебмастера не отслеживают исходящие ссылки на постоянной основе, чтобы оперативно выявлять и устранять эти ошибки. Однако наказывать вебмастеров за проблемы другого ресурса было бы несправедливо, считает основатель TheSemPost Дженнифер Слэгг.

Что касается UX, ссылки на 404 страницы могут ухудшать пользовательский опыт, поэтому имеет смысл периодически сканировать сайт и исправлять нерабочие ссылки.

preview YouTube приостановил показ объявлений TrueView Discovery

YouTube приостановил показ объявлений TrueView Discovery

YouTube временно приостановил показ объявлений TrueView Discovery, которые появлялись в результатах поиска на мобильных устройствах и как рекомендуемые видео на страницах...
preview Яндекс меняет логику показа результатов на первой странице выдачи

Яндекс меняет логику показа результатов на первой странице выдачи

В конце апреля жители форума Searchengines заметили, что Яндекс по некоторым типам запросов на первой странице выдачи выдает 15 сайтов, а не 10, как обычно это было по...
preview Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23%

Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23%

Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 34,5 – 35,5 млрд рублей
preview В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

Google сообщил, что в скриптах AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений...
preview Команда Search Console работает над новыми AMP-функциями

Команда Search Console работает над новыми AMP-функциями

Google работает над добавлением в Search Console новых функций, связанных с AMP, и приглашает вебмастеров принять участие в бета-тестировании
preview Google вернёт Италии €306 млн невыплаченных налогов

Google вернёт Италии €306 млн невыплаченных налогов

Google согласился заплатить €306 млн евро для урегулирования налогового спора в Италии. Об этом сообщает Reuters