Google снова уличили в покупке платных ссылок

На форуме Google Webmaster Help появилась информация, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache.

На данный момент указанная тема на форуме отсутствует. Возможно, она была удалена.

Ссылка на Google размещена в блоке платиновых спонсоров. При этом она не закрыта атрибутом nofollow.

google-links

Согласно рекомендациям поисковика, такие ссылки обязательно должны быть закрыты от индексации. В противном случае, сайту грозят санкции за неестественные ссылки.

Представители интернет-компании пока не прокомментировали эту ситуацию.

Напомним, что Google уже неоднократно накладывал санкции за нарушение рекомендаций по продвижению на собственные или финансируемые им сервисы. Так, в 2012 году поисковик наказал за неестественные ссылки браузер Chrome, а в июне 2015 года применил ручные санкции к сайту Thumbtack, инвестором которого он является.

В феврале 2016 года появилась информация, что Google заплатил около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt. Впоследствии её закрыли атрибутом nofollow.

preview Маршруты «Магистрали» появятся в Яндекс.Транспорте

Маршруты «Магистрали» появятся в Яндекс.Транспорте

Обновленные после запуска «Магистрали» маршруты московского транспорта, сразу появятся в приложении Яндекс.Транспорт и будут доступны пользователям на всех платформах
preview Число органических синих ссылок в выдаче Google сократилось

Число органических синих ссылок в выдаче Google сократилось

Компания Searchmetrics поделилась результатами исследования универсальных и расширенных результатов поиска Google за 2016 год
preview Яндекс планирует запуск сервиса по продаже билетов на общественный транспорт

Яндекс планирует запуск сервиса по продаже билетов на общественный транспорт

Компания Яндекс разрабатывает сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта
preview Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Сервис контекстной рекламы Google AdSense представил новый дизайн текстовых рекламных блоков. Теперь они будут оформлены в минималистичном стиле
preview Сегменты Яндекс.Аудиторий для прицельного таргетинга в аукционе

Сегменты Яндекс.Аудиторий для прицельного таргетинга в аукционе

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила рекламодателям о появлении возможности таргетинга медийной рекламы по сегментам из Яндекс...
preview Google меняет подход к генерации GCLID

Google меняет подход к генерации GCLID

Google сообщил о предстоящем изменении подхода к генерации GCLID (Google Click ID...