Google показывает блок «Пользователи также ищут» и в рекламной выдаче

На этой неделе отдельные маркетологи в США заметили, что Google показывает блок «Пользователи также ищут» (People also search) не только в органических, но и в платных результатах поиска.

Этот блок появляется после того, как пользователь кликает на рекламное объявление, а после этого возвращается на страницу выдачи.

Как выяснилось, хотя многие маркетологи не видели раньше этого нововведения, Google начал показывать эти подсказки в рекламной выдаче на мобильных устройствах ещё в сентябре 2017 года. А в мае компания расширила это обновление на десктопный поиск.

Судя по твиту Джули Баккини (Julie Bacchini), иногда этот блок также может включать конкурентные запросы:

https://twitter.com/NeptuneMoon/status/1017079132738465796

Органический блок «Пользователи также ищут», позволяющий уточнить запрос, был запущен несколько лет назад. Обычно он отображается внизу SERP и также появляется в органических результатах, когда пользователь после перехода по ссылке возвращается в поисковую выдачу или наводит курсор на сниппет, но сразу по нему не кликает.

Согласно Search Engine Land, рекламодатели восприняли добавление органического блока в платную выдачу в основном отрицательно. Помимо упоминания конкурентов, он выглядит как расширение объявления и отвлекает внимание пользователей от других объявлений на странице.

Источник: Search Engine Land
preview Турбо-страницы готовят запуск новых форматов контента

Турбо-страницы готовят запуск новых форматов контента

Команда Турбо-страниц рассказала о запланированных до конца лета обновлениях
preview Google запустил партнёрскую программу для аналитических сервисов

Google запустил партнёрскую программу для аналитических сервисов

Google объявил о запуске программы Google Measurement Partners, объединяющей новых и существующих партнёров компании в области измерений и аналитики
preview Яндекс готовит выпуск собственного смартфона

Яндекс готовит выпуск собственного смартфона

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства
preview Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google представил новый показатель, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать скорость загрузки мобильных целевых страниц – Mobile Speed Score
preview 16 июля команда Яндекс.Диалогов научит желающих обучать Алису

16 июля команда Яндекс.Диалогов научит желающих обучать Алису

В понедельник 16 июля команда Яндекс.Диалогов проведет встречу, посвященную разработке навыков для голосового помощника Алисы
preview В Google Ads появится новый тип кампаний – Hotel Campaigns

В Google Ads появится новый тип кампаний – Hotel Campaigns

Google анонсировал запуск нового типа кампаний в Google Ads (бывший Google AdWords) – Hotel Campaigns...