На этой неделе отдельные маркетологи в США заметили, что Google показывает блок «Пользователи также ищут» (People also search) не только в органических, но и в платных результатах поиска.
Этот блок появляется после того, как пользователь кликает на рекламное объявление, а после этого возвращается на страницу выдачи.
Как выяснилось, хотя многие маркетологи не видели раньше этого нововведения, Google начал показывать эти подсказки в рекламной выдаче на мобильных устройствах ещё в сентябре 2017 года. А в мае компания расширила это обновление на десктопный поиск.
Судя по твиту Джули Баккини (Julie Bacchini), иногда этот блок также может включать конкурентные запросы:
https://twitter.com/NeptuneMoon/status/1017079132738465796
Органический блок «Пользователи также ищут», позволяющий уточнить запрос, был запущен несколько лет назад. Обычно он отображается внизу SERP и также появляется в органических результатах, когда пользователь после перехода по ссылке возвращается в поисковую выдачу или наводит курсор на сниппет, но сразу по нему не кликает.
Согласно Search Engine Land, рекламодатели восприняли добавление органического блока в платную выдачу в основном отрицательно. Помимо упоминания конкурентов, он выглядит как расширение объявления и отвлекает внимание пользователей от других объявлений на странице.