Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Вчера многие сертифицированные партнёры Google получили email-оповещение о том, что они утратили специализацию по поисковой рекламе. В письме им предлагалось повторно пройти экзамен.

Cообщение выглядело так:

t-google-search-ads-specializations-email-1477658678

Как выяснилось, рассылка оповещений была вызвана ошибкой.

Если вы получили такое сообщение, волноваться не стоит. Данные будут восстановлены в ближайшее время.

Напомним, что Google ввёл специализации для участников программы Google Partners в июне 2016 года.

preview uCoz запустил коллективное медиа и делится с авторами 80% доходов

uCoz запустил коллективное медиа и делится с авторами 80% доходов

uCoz запустил сайт uPages.io – коллективное лайфстайл-издание, в котором любой желающий может размещать авторские статьи, обзоры, советы, переводы и интервью, получая доход с...
preview Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Интернет-ритейлер Amazon огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года...
preview AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

Google AdWords сообщил о предстоящих изменениях, которые коснуться управляемого доступа к аккаунтам
preview Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

Компания Adobe поделилась прогнозом в отношении онлайн-торговли в США в праздничном сезоне 2016/2017
preview Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в годовом сравнении. Об этом свидетельствуют данные отчёта Merkle
preview Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook...