Google ввёл специализации и новый значок для участников Google Partners

632

Google представил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Специализации

Партнёры могут получить специализацию в 5 областях: поисковая реклама, мобильная реклама, видеореклама, медийная реклама и реклама в Google Покупках.

В зависимости от того, в каком виде рекламы компания является экспертом, на значке партнёра могут отображаться указанные ниже значки специализации:

specialization

Для получения специализации должны соблюдаться следующие условия:

  • Хотя бы один сотрудник компании прошёл сертификацию AdWords.
  • Компания разбирается в определённых видах рекламы.
  • Общие расходы на рекламу в AdWords за последние 90 дней составляют не менее 10 тыс. долл. США или эквивалентную сумму в местной валюте.

Подробнее о специализациях можно узнать из Справки AdWords.

Значок ведущего партнёра

Ещё одним новшеством стало введение нового значка – Ведущий партнёр Google.

Google Premier Partner Badge

Этот бейдж получают агентства, которые имеют более высокий уровень расходов и отвечают дополнительным требованиям по эффективности. Подробнее о новом значке и условиях его получения можно узнать из Справки.

В Google надеются, что эти нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего партнёра. В свою очередь партнёры получили возможность выделиться в общей массе участников программы.

Более детальная информация о Google Partners доступна на сайте программы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.