Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

1806

Google обновил правила программы Google Partners. Теперь они предусматривают санкции за введение клиентов в заблуждение. В частности, за предоставление недостоверной информации о компании и услугах, а также некорректные утверждения о возможностях продуктов Google.

В отрасли нередки случаи, когда компании, получив бейдж партнёра Google, используют его не по назначению. К примеру, утверждают о сертификации в области поисковой оптимизации, хотя программа распространяется только на Google AdWords.

Примеры недопустимых заявлений:

  • Вы безосновательно утверждаете, что являетесь партнером Google.
  • Вы заявляете, что можете гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в поиске.
  • Вы связываетесь с рекламодателем от лица компании Google.
  • Из ваших заявлений следует, что Google предоставляет вам особые скидки, обеспечивает выгодные цены и разрешает размещать объявления на определённых позициях.
  • Вы говорите, что можете обеспечить постоянный показ рекламы в Google Поиске.
  • Вы пытаетесь выдать бесплатные продукты Google за платные.
  • Вы приводите некорректные расценки для AdWords.
  • Вы обещаете рекламодателю нереалистичное количество кликов.

В случае выявления факта несоблюдения правил, Google потребует от компании устранить нарушение. Если предписание не будет выполнено в отведённый срок, могут быть приняты дополнительные меры. При повторных или серьёзных нарушениях соответствующие меры могут быть принять сразу же без предупреждения.

В частности, Google может приостановить участие компании в программах для внешних партнёров, отключить её домен или заблокировать аккаунты в рекламных сервисах.

С обновлёнными правилами можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.