В 2017 году Google перейдет на альтернативные источники энергии

В 2017 году Google собирается перевести все свои центры обработки данных на альтернативные источники энергии — ветряные электростанции и солнечные батареи. Об этом сообщает The New York Times, со ссылкой на заявление вице-президента компании по технической инфраструктуре Джо Кавы (Joe Kava).

Это не значит, что вся техника компании Google будет функционировать только за счет возобновляемых источников энергии, Google потребляет энергию, которая поступает из разных источников, в том числе от гидроэлектростанций, от природного газа, угля или ветра. Однако, за последнее десятилетие Google заключил контракты с многими производителями альтернативной энергии, чем гарантировал их развитие, и обеспечил себе большую долю возобновляемой энергии в своей работе, что позволяет говорить о переходе на экологичный способ потребления энергии.

«Мы самая большая в мире корпорация, которая закупает возобновляемую энергию. Это хорошо для экономики, бизнеса и акционеров», — заявил Джо Кава. — Энергия ветра не подвержена колебаниям в цене, что позволяет компании осуществлять более надежное планирование».

Напомним, корпорация Google начала поддержку компаний по производству экологически чистого электричества еще в 2011 году, инвестировав около 10 млн долларов в геотермальные технологии производства энергии компаний AltaRock Energy и Potter Drilling. Кроме того, компания организовала специальный фонд для спонсирования исследований в области развития источников дешевой восстанавливаемой энергии. Три основных направления работы в этом направлении — это солнечная энергия, технология получения электричества от ветра и геотермальные источники.

Google, в активе которого есть поисковая система, видео хостинг, картографическая и почтовая системы с миллиардами постоянных пользователей, управляет базой данных, по объему занимающей тринадцатое место в мире. В 2016 году компания потребляла столько же энергии, сколько весь Сан-Франциско.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.