Google+ переводит всех пользователей на новый дизайн

Google объявил о переводе всех пользователей Google+ на новый дизайн. В социальной сети также появилось несколько новых функций.

Новый дизайн Google+ с акцентом на «Подборки» и «Сообщества» был запущен в ноябре 2015 года. С этого времени количество подборок, создаваемых пользователями в день, выросло в два раза. К сообществам ежедневно присоединяется 1,6 млн новых участников.

Все пользователи, которые не перешли на новый дизайн, будут переведены на него в ближайшие дни. При этом вернутся к классической версии Google+ можно будет в любой момент, нажав на ссылку «Перейти в стандартный интерфейс» в левом нижнем углу экрана. Как долго эта возможность будет доступна, в компании не уточнили.

google-plus-2

Что касается новых функций, теперь пользователи смогу добавлять ссылки и фото в свои комментарии. Владельцы сообществ и модераторы смогут включить премодерацию постов, чтобы контролировать их добавление.

Ещё одним новшеством стало появление центра оповещений, где можно просматривать свои последние действия в Google+.

Эти нововведения будут запущены в десктоп-версии сервиса и в приложениях для iOS и Android в ближайшие недели.

Наконец, Google+ также станет основным сервисом Google for Work. После запуска этого нововведения, которое также запланировано на ближайшие недели, пользователи Google Apps больше не смогут перейти к стандартному интерфейсу Google+.

Напомним, что в июле 2015 года Google приступил к отделению Google+ от других сервисов компании. В результате этих изменений универсальным ключом ко всем предлагаемым Google возможностям станет учётная запись Google, а не аккаунт в Google+. Первым сервисом, которого коснулось данное изменение, стал YouTube.

В начале текущего месяца Google объявил о предстоящем отключении функционала прямых трансляций в Google+. Теперь эта возможность будет доступна только на YouTube.

preview Google составит конкуренцию Uber и Lyft

Google составит конкуренцию Uber и Lyft

Google планирует запуск сервиса для поиска попутчиков на базе навигационного приложения Waze. Предполагается, что он составит конкуренцию Uber и Lyft
preview Facebook обновил функционал Offers

Facebook обновил функционал Offers

Facebook обновил функционал Offers, предназначенный для распространения скидочных купонов и промокодов в социальной сети...
preview Snapchat облегчил создание геофильтров

Snapchat облегчил создание геофильтров

Snapchat обновил инструмент для создания пользовательских геофильтров, добавив готовые шаблоны...
preview Блогеры в Twitter смогут зарабатывать на видеорекламе

Блогеры в Twitter смогут зарабатывать на видеорекламе

Twitter расширил доступ к сервису видеорекламы Amplify на отдельных создателей контента в США. Ранее принять участие в программе могли только крупные издатели
preview Mail.Ru Group работает над созданием аналога MSQRD

Mail.Ru Group работает над созданием аналога MSQRD

Mail.Ru Group работает над созданием фото- и видеоредактора, который с помощью фильтров дает возможность накладывать различные маски и эффекты на лицо пользователя в режиме...
preview Facebook позволит активировать функцию Safety Check самостоятельно

Facebook позволит активировать функцию Safety Check самостоятельно

В ближайшее время разработчики Facebook запустят возможность самостоятельной активации функционала Safety Check для всех пользователей