Google обновил дизайн десктопной версии поиска по картинкам

Google запустил новый дизайн десктопной версии поиска по картинкам, анонсированный на мероприятии в честь 20-й годовщины компании.

Обновление позволило унифицировать оформление мобильной и десктопной версий Google Картинок. Среди основных изменений – подписи к изображениям, ссылка на источник и новые фильтры в виде пузырей, расположенные над результатами поиска.

Для создания подписи к картинке Google обычно использует тег Title той страницы, где размещено это изображение.

Ещё одним нововведением стало добавление поддержки метаданных Creator и Credit. Эти сведения будут доступны при просмотре изображения:

В русскоязычной версии поиска они пока не отображаются.

Напомним, что ранее в этом году Google переработал алгоритм поиска по картинкам, чтобы сделать авторитетность страницы более важным сигналом в ранжировании. Кроме того, поисковик начал приоритизировать те сайты, где изображения играют центральную роль и расположены в верхней части страницы.

Редизайн десктопной версии поиска по картинкам Google начал тестировать в июле.

preview Google обновил свой алгоритм в конце сентября

Google обновил свой алгоритм в конце сентября

В четверг 27 сентября зарубежные вебмастера начали замечать признаки возможного обновления поискового алгоритма Google
preview В Google Мой бизнес появился атрибут для семейных компаний

В Google Мой бизнес появился атрибут для семейных компаний

Google Мой бизнес добавил новый атрибут, предназначенный для обозначения компаний семейного бизнеса. В англоязычной версии сервиса он получил название «Family-led»
preview Минобороны Бельгии подаст в суд на Google за отказ удалить с карт снимки военных баз

Минобороны Бельгии подаст в суд на Google за отказ удалить с карт снимки военных баз

Министерство обороны Бельгии объявило о готовности подать в суд на Google из-за отказа размыть изображения военных объектов на картах Google Maps
preview Rambler&Co стал крупнейшим по аудитории медиахолдингом России по версии Яндекса

Rambler&Co стал крупнейшим по аудитории медиахолдингом России по версии Яндекса

Медиахолдинг Rambler&Co, объединяющий «Рамблер», «Лента.ру», «Афиша», «Газета.ру», «Чемпионат...
preview Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Google увеличил лимит символов для Posts on Google – записей, которые пользователи сервиса Мой бизнес могут делать прямо в результатах поиска
preview Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor...