Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске.

В тестовой версии по клику на объявление появляется всплывающий оверлей, расположенный поверх результатов поиска. Развёрнутый блок включает больше результатов Google Shopping.

Выглядит это так:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Новый формат видят отдельные пользователи в Индии.

Напомним, что летом Google экспериментировал с новым оформлением расширения  «Цены» в товарных объявлениях. В рамках теста под товаром показывалась цена со скидкой, а справа от неё – перечёркнутая обычная цена.

В январе Google тестировал показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи, а в мае – в КМС.

Согласно данным Merkle, в первом квартале 2017 года расходы американских рекламодателей на товарные объявления выросли на 32%, а на текстовые – всего на 12%.

preview Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов

Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов

В прошедшие выходные, 21-22 октября, Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов пользователей. Об этом говорят жалобы на форуме Google AdSense Help
preview Google запустил AdWords Express в Украине

Google запустил AdWords Express в Украине

19 октября Google запустил сервис AdWords Express в Украине. Об этом сообщается в региональном блоге компании
preview 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году...
preview В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США разработали законопроект, предполагающий регулирование политической рекламы, размещаемой в Google, Twitter и Facebook...
preview Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать...
preview Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске так называемого «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей