Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

593

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске.

В тестовой версии по клику на объявление появляется всплывающий оверлей, расположенный поверх результатов поиска. Развёрнутый блок включает больше результатов Google Shopping.

Выглядит это так:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Новый формат видят отдельные пользователи в Индии.

Напомним, что летом Google экспериментировал с новым оформлением расширения  «Цены» в товарных объявлениях. В рамках теста под товаром показывалась цена со скидкой, а справа от неё – перечёркнутая обычная цена.

В январе Google тестировал показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи, а в мае – в КМС.

Согласно данным Merkle, в первом квартале 2017 года расходы американских рекламодателей на товарные объявления выросли на 32%, а на текстовые – всего на 12%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.