Google Play предложит разработчикам новую модель распределения доходов

Новые условия повторяют будущую схему работы App Store. Однако есть важное различие – разработчики Android смогут получить доход от годовой подписки сразу.

Google планирует внедрить новую модель распределения доходов между компанией и разработчиками в Google Play. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники.

Как и Apple, компания будет отдавать разработчикам 85% выручки от приложения, если они смогут удержать своих пользователей больше года. Преимуществом Google Play является тот факт, что эту сумму разработчик сможет получить сразу, как только пользователь оплатит годовую подписку, а не ждать для этого целый год.

По данным ReCode, в настоящее время Google уже тестирует новую модель распределения дохода с некоторыми компаниями, работающими в индустрии развлечений.

Когда компания планирует открыть доступ к новой модели всем разработчикам, пока неизвестно.

ReCode отмечает, что магазин приложений Google Play является ключевой частью стратегии интернет-компании по поиску нерекламных источников дохода.

Google уже попытался дифференцироваться от Apple, предоставив разработчикам возможность самостоятельно  управлять платежами. Apple требует, чтобы все платежи внутри приложений производились через биллинговую систему iTunes.

 

preview Google представил новую функцию Nearby в Android

Google представил новую функцию Nearby в Android

Компания Google анонсировала новую функцию Nearby в операционной системе Android...
preview Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Стартап в области мобильной рекламы Smaato выкуплен китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за $148 млн
preview Google AdSense: как ускорить загрузку мобильных страниц

Google AdSense: как ускорить загрузку мобильных страниц

Команда Google AdSense поделилась рекомендациями по оптимизации скорости загрузки сайта на мобильных устройствах
preview Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США
preview Google Play подскажет, какие приложения удалить при недостатке свободной памяти

Google Play подскажет, какие приложения удалить при недостатке свободной памяти

Google тестирует новую функцию «Менеджер деинсталляции» в Google Play. Она призвана помочь пользователям освободить память устройства для установки новых приложений
preview Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории

Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории

Ежедневная активная аудитория Snapchat достигла 150 млн человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. В декабре приложение использовало 110 млн пользователей в день