Google добавил разметку для подкастов

На сайте Google Developers появилась разметка для подкастов. С её помощью можно получить расширенный сниппет для подкаста в результатах поиска. Он будет включать описания отдельных эпизодов и встроенный плеер.

На данный момент этот тип структурированных данных поддерживается только в приложении Google для Android версии 6.5 и выше и в Google Home. В скором будущем поддержку разметки для подкастов добавят также в Chrome и Android.

Чтобы подскат был проиндексирован, нужно сделать следующее:

  • Создайте RSS-фид с описанием подкаста. Он должен соответствовать спецификации RSS 2.0.
  • Фид должен содержать как минимум один эпизод.
  • У подкаста должна быть домашняя страница. Она должна содержать элемент <link>, указывающий на RSS-фид.
  • Домашняя страница, RSS-фид  и все неблокируемые аудиофайлы должны быть доступны для Googlebot. Это значит, что они не должны быть закрыты от индексации в файле robots.txt или с помощью тега <noindex>. Кроме того, они не должны требовать ввода логина и пароля.

Более подробная информация о разметке для подкастов доступна на сайте Google Developers.

Напомним, что в сентябре Google запустил расширенные сниппеты для страниц учебных курсов.

 

preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта
preview Google запустил Rich Cards по всему миру

Google запустил Rich Cards по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру. Об этом сообщает Search Engine Roundtable...
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube улучшил функцию автоматического создания субтитров. Теперь она будет распознавать и подписывать окружающие звуки в видео
preview Google добавил Gboard в поисковое приложение для iOS

Google добавил Gboard в поисковое приложение для iOS

Google обновил поисковое приложение для iOS, добавив в него встроенную клавиатуру Gboard, виджет с трендовыми запросами и новые функции 3D Touch