Google поделился советами по использованию AMP в e-commerce

Google опубликовал информацию о том, как разработчики могут использовать AMP на сайтах интернет-магазинов.

Как отмечают представители компании, применение AMP не ограничивается новостными или контентными ресурсами. Этот формат также подходит для сайтов e-commerce, поскольку делает страницы быстрыми. В свою очередь быстрые страницы облегчают пользователям покупку товаров.

Общая идея состоит в том, что не следует переводить на AMP сразу весь сайт. В Google рекомендуют подходить к этой задаче поэтапно. Нужно определить главную цель и основные функции для каждой страницы, а затем решать, с чего лучше начать.

AMP располагает большим набором предкомпилированных компонентов для создания интерактивных элементов, таких как карусели изображений.  Элементы содержимого страниц – описания товаров, изображения, отзывы и панели навигации – перевести в AMP-формат не составит труда.

В Google также поделились примерами того, как создать интернет-магазин с использованием AMP, – начиная от главной страницы и заканчивая стадией покупки. Технически это означает, что для завершения покупки пользователь будет перемещён с AMP-страницы на HTML или PWA, что позволит обеспечить ему наилучший опыт.

В блоге проекта приводятся рекомендации и примеры по созданию главной страницы, целевых страниц, виджетов похожих товаров и страниц товаров при помощи AMP. Также объясняется, как можно использовать AMP для персонализации и кастомизации контента для посетителей сайта.

Подробнее об использовании AMP на e-commerce ресурсах можно прочитать здесь.

Напомним, в мобильной выдаче Google страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В скором будущем компания расширит поддержку AMP на основную поисковую выдачу. Сейчас страницы этого формата показываются только в новостном разделе «Top stories».

Ранее в этом месяце Google представил целевые страницы в формате AMP.

preview У проекта Google Loon сменился руководитель

У проекта Google Loon сменился руководитель

Проект Loon, разрабатываемый в Google X для предоставления доступа к интернету в отдалённых уголках планеты, получил нового руководителя
preview Пользователи Яндекс.Карт за полгода внесли 210 тысяч уточнений в карту Москвы

Пользователи Яндекс.Карт за полгода внесли 210 тысяч уточнений в карту Москвы

Яндекс изучил, насколько детальнее стала карта Москвы благодаря пользователям...
preview Сервис Яндекс.Такси запустился в Грузии

Сервис Яндекс.Такси запустился в Грузии

Сервис Яндекс.Такси начал свою работу в Тбилиси. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, Грузия стала четвертой страной за пределами России, где заработал сервис
preview Google убирает метку «mobile-friendly» из мобильной выдачи

Google убирает метку «mobile-friendly» из мобильной выдачи

Google сообщил об удалении метки «для мобильных» (в англоязычном варианте – «mobile-friendly») из результатов поиска на мобильных устройствах
preview Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Начиная с 10 января 2017 года, Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон
preview Google не переходит по ссылкам в файлах SVG

Google не переходит по ссылкам в файлах SVG

Ещё в 2010 году Google начал сканировать и индексировать графические файлы формата SVG. Однако поисковый робот не переходит по ссылкам внутри таких файлов