WSJ: Google продвигает собственные продукты в выдаче

1048

Google покупает миллионы рекламных объявлений в AdWords и показывает свои продукты в топе выдачи по 91% релевантных запросов в США. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого SEMrush по заказу The Wall Street Journal.

Анализ результатов поиска по 25 тыс. ключевых слов показал, что в 91% случаев продукты Google и Alphabet занимали верхние позиции в выдаче.

Ниже – некоторые данные из отчёта:

  • Поиск по запросу [phone] почти всегда возвращал рекламу Google Pixel.
  • Поиск по запросу [laptop] всегда возвращал рекламу Chromebook.
  • При поиске по запросу [watch] в 98% случаев показывалась реклама «умных» часов Android Wear.

 

При этом Google принимает все меры, чтобы использование собственного рекламного пространства не приводило к росту издержек для клиентов:

«Когда Google участвует в аукционе, его ставки не учитываются. Таким образом, компании удаётся избежать роста цен.

Google утверждает, что реклама продуктов компании появляется в топе выдачи благодаря своему качеству и цене, которую он готов платить», — отмечает WSJ.

В пресс-службе Google статью The Wall Street Journal прокомментировали так:

«Мы разрабатываем свои маркетинговые программы таким образом, чтобы они не влияли на рекламный аукцион. Все наши ставки исключаются из аукциона, когда определяется цена, которую должны заплатить другие рекламодатели. У нас есть жёсткие правила и процессы, разработанные для управления использованием наших собственных рекламных продуктов».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.