WSJ: Google продвигает собственные продукты в выдаче

Google покупает миллионы рекламных объявлений в AdWords и показывает свои продукты в топе выдачи по 91% релевантных запросов в США. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого SEMrush по заказу The Wall Street Journal.

Анализ результатов поиска по 25 тыс. ключевых слов показал, что в 91% случаев продукты Google и Alphabet занимали верхние позиции в выдаче.

Ниже – некоторые данные из отчёта:

  • Поиск по запросу [phone] почти всегда возвращал рекламу Google Pixel.
  • Поиск по запросу [laptop] всегда возвращал рекламу Chromebook.
  • При поиске по запросу [watch] в 98% случаев показывалась реклама «умных» часов Android Wear.

 

При этом Google принимает все меры, чтобы использование собственного рекламного пространства не приводило к росту издержек для клиентов:

«Когда Google участвует в аукционе, его ставки не учитываются. Таким образом, компании удаётся избежать роста цен.

Google утверждает, что реклама продуктов компании появляется в топе выдачи благодаря своему качеству и цене, которую он готов платить», - отмечает WSJ.

В пресс-службе Google статью The Wall Street Journal прокомментировали так:

«Мы разрабатываем свои маркетинговые программы таким образом, чтобы они не влияли на рекламный аукцион. Все наши ставки исключаются из аукциона, когда определяется цена, которую должны заплатить другие рекламодатели. У нас есть жёсткие правила и процессы, разработанные для управления использованием наших собственных рекламных продуктов».

preview Google принуждает российские сайты к переходу на HTTPS

Google принуждает российские сайты к переходу на HTTPS

20 января 2017 года Google начал рассылку оповещений для российских сайтов через Search Console, в которых вебмастерам предписывается в кратчайший срок перевести указанные...
preview Российский хакер получил рекордные $40 тысяч за взлом Facebook

Российский хакер получил рекордные $40 тысяч за взлом Facebook

Facebook выплатил российскому программисту Андрею Леонову рекордный гонорар за найденную уязвимость – $40 тысяч, пишет Fortune
preview Количество платных подписчиков Яндекс.Музыки превысило 250 тысяч

Количество платных подписчиков Яндекс.Музыки превысило 250 тысяч

Количество платных подписчиков сервиса Яндекс.Музыка и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек
preview Общее число поисковых запросов к DuckDuckGo превысило 10 млрд

Общее число поисковых запросов к DuckDuckGo превысило 10 млрд

В прошлом году общее число поисковых запросов к DuckDuckGo превысило 10 млрд. Из них 4 млрд было обработано только за последние 12 месяцев...
preview LinkedIn провела редизайн сайта

LinkedIn провела редизайн сайта

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новый дизайн сайта. Этот шаг был призван привести десктопную версию сервиса в соответствие с мобильной
preview Мэтт Каттс ушёл из Google

Мэтт Каттс ушёл из Google

Заслуженный разработчик и бывший глава команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс объявил о своём уходе из компании