Google покажет, сколько времени люди обычно проводят в указанном месте

На страницах местных компаний в поисковой выдаче Google появился новый раздел. В нём содержится информация о том, сколько времени люди обычно проводят в данном магазине либо заведении.

Выглядит нововведение так:

starbucks-google-maps-15-minutes-1468843691

Причём Google может указывать как конкретную цифру, так и временной диапазон:

people-typically-spend-minutes-here-google-maps-1468842079

В русскоязычной версии поиска эта функция пока не запущена.

Напомним, что в июле прошлого года Google начал показывать пиковые часы работы местных заведений и магазинов. Информацию о посещаемости компания получает от пользователей, которые активировали функцию передачи данных о местоположении.

По данным BrightLocal, Google показывает больше местных организаций в результатах поиска, чем Yahoo и Bing.

preview Чистый убыток Yahoo во II квартале 2016 составил $440 млн

Чистый убыток Yahoo во II квартале 2016 составил $440 млн

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года...
preview AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

Google AdWords объявил о запуске нового расширения для текстовых объявлений. С его помощью рекламодатели смогут показать стоимость своих товаров и услуг
preview Сотрудникам Yahoo урежут зарплаты после продажи компании

Сотрудникам Yahoo урежут зарплаты после продажи компании

После продажи бизнеса Yahoo сотрудники компании могут лишиться заметной части своего дохода. Также будет ликвидировано до 3 тысяч рабочих мест. Об этом сообщает Вloomberg
preview Google Мой бизнес тестирует верификацию компании по email

Google Мой бизнес тестирует верификацию компании по email

Google Мой бизнес тестирует новый способ подтверждения компании – по электронной почте
preview Яндекс покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса к тематикам

Яндекс покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса к тематикам

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» - «Из офлайна в онлайн»
preview Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Представители Opera Software сообщили о том, что сделка по приобретению компании за $1,2 млрд. китайским консорциумом не состоится