Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью прекратил поддержку авторской разметки. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш на конференции SMX Advanced.

Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи ещё в августе 2014 года. При этом авторская разметка продолжала использоваться в «углублённых статьях» (in-depth articles).

Вплоть до октября 2015 года Google рекомендовал не удалять авторскую разметку со страниц, поскольку её поддержка может быть возобновлена. В конечном итоге поисковик полностью от неё отказался.

На вопрос, каким образом Google устанавливает авторство публикаций, Илш ответил, что алгоритмы поисковой системы способны распознавать имена авторов, упоминающиеся в текстах.

preview Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer
preview Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

В интервью на конференции SMX Advanced аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш ответил на ряд вопросов, актуальных для специалистов в области SEO
preview В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result
preview В блоке локальной выдачи Google появится реклама

В блоке локальной выдачи Google появится реклама

Google планирует добавить рекламу в блок результатов локального поиска. Об этом стало известно на конференции SMX Advance
preview Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии
preview Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»