Google пообещал AMP расширенное присутствие в мобильной выдаче

378

Сегодня Google опубликовал в своём блоге для вебмастеров первый пост из серии, посвящённой ускоренным мобильным страницам (AMP).

В этом посте представитель Google заявил, что AMP-страницы получат «расширенное присутствие» в результатах мобильного поиска:

«Позже в этом году все типы сайтов, которые создают AMP-страницы, будут шире представлены на странице результатов мобильного поиска Google. В их числе – интернет-магазины, туристические ресурсы, сайты рецептов, развлекательные и многие другие».

Поскольку в Google редко делают подобные заявления, это сообщение привлекло внимание зарубежных оптимизаторов:


Предполагается, что таким образом поисковик хочет побудить вебмастеров активнее использовать данный формат.

Напомним, что в мобильной выдаче Google в США страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В России запуск поддержки этого формата был начат в июне.

В августе Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. До этого момента страницы с ускоренной загрузкой показывались только в новостном разделе «Top stories».

Тестирование показа AMP за пределами блока «Top stories» было начато в середине прошлого месяца.

 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. В их числе – интернет-магазины, туристические ресурсы, сайты рецептов, развлекательные и многие другие».
    Как можно понимать эту фразу ? Сам интернет магазин не может поддерживать amp, но в нем может быть блог с амп. Означает ли это что за счет блога — остальные страницы тоже получат предпочтение в выдаче ?