Сегодня Google опубликовал в своём блоге для вебмастеров первый пост из серии, посвящённой ускоренным мобильным страницам (AMP).
В этом посте представитель Google заявил, что AMP-страницы получат «расширенное присутствие» в результатах мобильного поиска:
«Позже в этом году все типы сайтов, которые создают AMP-страницы, будут шире представлены на странице результатов мобильного поиска Google. В их числе – интернет-магазины, туристические ресурсы, сайты рецептов, развлекательные и многие другие».
Поскольку в Google редко делают подобные заявления, это сообщение привлекло внимание зарубежных оптимизаторов:
"Later this year, all types of sites that create AMP pages will have expanded exposure in the Google Mobile SERPs" https://t.co/6141GWabkq
— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 сентября 2016 г.
Предполагается, что таким образом поисковик хочет побудить вебмастеров активнее использовать данный формат.
Напомним, что в мобильной выдаче Google в США страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В России запуск поддержки этого формата был начат в июне.
В августе Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. До этого момента страницы с ускоренной загрузкой показывались только в новостном разделе «Top stories».
Тестирование показа AMP за пределами блока «Top stories» было начато в середине прошлого месяца.