Google: содержание всплывающих окон может расцениваться как основной контент

675

Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников встречи задал следующий вопрос: «Есть ли риск, что Googlebot отдаст более высокий приоритет контенту во всплывающем окне вместо содержания страницы?».

Мюллер ответил, что такая ситуация вполне возможна: «Это может произойти, определённо может».

Он также рассказал, как лучше использовать всплывающие сообщения, чтобы извлечь из них максимальную пользу:

«С точки зрения юзабилити, если пользователь видит всплывающее окно до того, как ознакомиться с содержанием страницы, для вас это может быть контрпродуктивно. В таком случае вы не сможете извлечь из этого сообщения всю возможную пользу. С другой стороны, если вы знаете, что человек уже просматривает сайт, его содержание, тогда такое сообщение имеет смысл показывать. Это хороший способ информировать о нововведениях, оставаться на связи».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.