Google: содержание всплывающих окон может расцениваться как основной контент

Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников встречи задал следующий вопрос: «Есть ли риск, что Googlebot отдаст более высокий приоритет контенту во всплывающем окне вместо содержания страницы?».

Мюллер ответил, что такая ситуация вполне возможна: «Это может произойти, определённо может».

Он также рассказал, как лучше использовать всплывающие сообщения, чтобы извлечь из них максимальную пользу:

«С точки зрения юзабилити, если пользователь видит всплывающее окно до того, как ознакомиться с содержанием страницы, для вас это может быть контрпродуктивно. В таком случае вы не сможете извлечь из этого сообщения всю возможную пользу. С другой стороны, если вы знаете, что человек уже просматривает сайт, его содержание, тогда такое сообщение имеет смысл показывать. Это хороший способ информировать о нововведениях, оставаться на связи».

preview Яндекс.Касса запустила опцию приема платежей в чате

Яндекс.Касса запустила опцию приема платежей в чате

Яндекс.Касса и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию - прием платежей в чате
preview Pokemon GO придёт в Европу и Россию и запустит рекламу

Pokemon GO придёт в Европу и Россию и запустит рекламу

Игровое мобильное приложение Pokemon Go официально запущено в Европе. Первой страной присутствия стала Германия...
preview Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок
preview Яндекс расскажет, как устроен его поиск

Яндекс расскажет, как устроен его поиск

Команда поиска Яндекса приглашает разработчиков и других технических специалистов поговорить об устройстве поисковой системы
preview Google тестирует функцию поиска товаров в местных магазинах

Google тестирует функцию поиска товаров в местных магазинах

Google тестирует новую функцию, которая позволяет искать товары в местных магазинах прямо со страницы поисковой выдачи. Нововведение заметил пользователь из Германии
preview Яндекс.Новости являются самым популярным  информационным ресурсом в России

Яндекс.Новости являются самым популярным информационным ресурсом в России

Яндекс.Новости возглавили рейтинг категории News/Information, за год увеличив размер своей аудитории на 41%