4 вещи, которые нужно знать о Posts on Google в блоках локальной выдачи

Известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) поделилась своими наблюдениями по Posts on Google – записям, сделанным через сервис Мой бизнес – в блоках локальной выдачи.  

Согласно обсуждению на форуме Local Search, Google начал показывать фрагменты этих записей в блоках локальной выдачи в начале 2019 года. При этом поисковикначал тестировать новое место размещения ещё в августе 2018 года. Ранее эти посты отображались только на панели выдачи Сети знаний.

В последнее время таких записей в блоках локальной выдачи становится всё больше, и Джой удалось разобраться, как они функционируют. Ниже всё, что известно на данный момент.

1. Google подтягивает контент из тех записей, которым больше 7 дней. Поэтому, если записи уже не отображаются на панели выдачи Сети знаний (ввиду устаревания), их фрагменты всё ещё могут показываться в блоке локальной выдачи.

На скриншоте показано, что запись, которая была выделена в блоке локальной выдачи, опубликована более месяца назад

2. Публикация отдельных записей для каждой темы выглядит намного лучше, чем длинный пост с перечислением всех услуг, предоставляемых компанией.

3. Фрагменты записей в блоках локальной выдачи обновляются в режиме реального времени. Например, однажды запись появилась в этом блоке спустя 5 минут после публикации.

4. Google может выделять в блоке локальной выдачи разные типы постов. Это могут быть записи о событиях (для одного из клиентов Хоукинс такая запись была сделана, чтобы пост продержался дольше 7 дней). Также могут выделяться и обычные сообщения с какими-либо новостями от компании.

В целом на данный момент Джой Хоукинс и её команде не удалось найти доказательств того, что контент, используемый в таких записях, имеет какое-либо влияние на SEO. При этом добавление в них тех ключевых слов, по которым компания уже ранжируется, помогает повысить CTR.

preview GMB позволил вносить изменения пока не подтверждённым компаниям

GMB позволил вносить изменения пока не подтверждённым компаниям

Google Мой бизнес позволил владельцам компаний предлагать изменения информации в аккаунте ещё до подтверждения данных. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов
preview ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей
preview Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Мессенджер Snapchat значительно максимальную длину видеорекламы: с 10 секунд до 3 минут. Об этом представитель сервиса объявил на конференции Advertising Week в Нью-Йорке
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP...
preview Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании...