Google: что делать, если функция Posts не появилась в аккаунте Мой бизнес

405

На прошлой неделе Google запустил функцию Posts on Google, позволяющую публиковать записи напрямую в результаты поиска, для пользователей сервиса Мой бизнес по всему миру. Однако, как выяснилось, она доступна не для всех.

На форуме Google My Business Help представитель сервиса Марисса Нордал рассказала, что новая функция поддерживается не во всех категориях бизнеса. Одним из таких исключений является категория «Отели».

При этом, если «Posts» отсутствует на панели администратора, можно отправить запрос на получение к ней доступа. Для этого нужно заполнить форму. Ответ поступит в течение 2-3 рабочих дней.

Напомним, что функция Posts on Google была запущена в январе 2016 года. Первыми доступ к ней получили кандидаты в президенты США. Через три месяца она была открыта для ограниченного числа представителей малого бизнеса в США, а год спустя – для кинотеатров, музеев, спортивных клубов и команд в США и Бразилии, а также бразильских музыкантов.

Более подробная информация о создании записей в Google через сервис Мой бизнес доступна в Справке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz