Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

За период с 2015 по 2017 год Google потратит около $450 тыс. на проекты, призванные улучшить имидж компании в Европе. Об этом сообщает The New York Times.

В числе этих инициатив значатся курс по цифровым технологиям для преподавателей вузов в Ирландии;  фонд, призванный помочь традиционным новостным изданиям адаптироваться к новой интернет-реальности; VR-выставка в бельгийском музее, демонстрирующая творчество художников эпохи Возрождения, и другие.

Целью этих проектов является поддержка европейской культуры и образования, а также помощь регионам в адаптации к быстроменяющемуся онлайн-миру. И все они финансируются Google.

Эти инициативы представляют собой кампанию по «мягкому лоббированию», посредством которой интернет-гигант надеется изменить отношение к себе европейцев. Многие жители ЕС воспринимают американскую корпорацию как нарушителя их прав и законов, преследующего собственные интересы.

Список претензий к компании со стороны европейских регуляторов растёт. На прошлой неделе Еврокомиссия в третий раз предъявила Google обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. В этот раз в отношении рекламного сервиса AdSense.

По мнению критиков и экспертов отрасли, инициативы Google также призваны сформировать более позитивный образ компании в глазах регуляторов, а не только рядовых европейцев. После первых антимонопольных обвинений Еврокомиссии, выдвинутых в 2015 году, число культурных и экономических проектов компании заметно возросло.

Однако положительную роль такого рода программ также нельзя недооценивать.

«Понятно, что Google преследует собственные цели и хочет показать себя политическим силам Европы с лучшей стороны. Тем не менее, эти инициативы дают нам шанс поучаствовать в таких проектах. Без Google у нас бы не было такой возможности», - отмечает глава Euronews Майкл Питерс (Michael Peters).
preview SEMrush: 11 самых частых ошибок в on-page SEO

SEMrush: 11 самых частых ошибок в on-page SEO

Компания SEMrush поделилась результатами исследования, посвящённого частым ошибкам в on-page оптимизации сайта...
preview Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Корпорация Microsoft огласила результаты финансовой отчётности за II квартал 2016. Для компании это четвертый финансовый квартал
preview Google представил AMP для рекламных объявлений

Google представил AMP для рекламных объявлений

На мероприятии DoubleClick Leadership Summit компания Google представила AMP для рекламных объявлений...
preview Яндекс.Поиск для интернет магазинов открыт для всех

Яндекс.Поиск для интернет магазинов открыт для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям
preview Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Приложение Яндекс.Навигатор научилось предупреждать водителей о превышении скорости
preview Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Команда Яндекса создала Telegram-бота, специалиста по мобильному интернету и рекламе