Google представил Smart Bidding

757

Google представил Smart Bidding – новое название для автоматизированных стратегий назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search. В их числе – «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Оптимизатор цены за конверсию».

Компания также сообщила, что в ближайшие недели рекламодатели получат возможность настраивать отдельные цели Target CPA для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.

Smart Bidding использует алгоритмы машинного обучения и учитывает множество сигналов для определения оптимальной ставки. Со временем Google добавит ещё больше сигналов, включая сезонность и конкурентность цены.

Этот функционал доступен для всех рекламодателей. Однако лучше всего он работает для тех компаний, которые получили минимум 30 конверсий за последние 30 дней для «Оптимизатора цены за конверсию» и «Целевой цены за конверсию» и 50 конверсий для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу».

Более подробная информация о Smart Bidding содержится в Справке AdWords (на английском языке).

Напомним, что в ранее в этом месяце Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе: новые оповещения; статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений; и расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок.

 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.