Google представил Smart Bidding

Google представил Smart Bidding – новое название для автоматизированных стратегий назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search. В их числе – «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Оптимизатор цены за конверсию».

Компания также сообщила, что в ближайшие недели рекламодатели получат возможность настраивать отдельные цели Target CPA для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.

Smart Bidding использует алгоритмы машинного обучения и учитывает множество сигналов для определения оптимальной ставки. Со временем Google добавит ещё больше сигналов, включая сезонность и конкурентность цены.

Этот функционал доступен для всех рекламодателей. Однако лучше всего он работает для тех компаний, которые получили минимум 30 конверсий за последние 30 дней для «Оптимизатора цены за конверсию» и «Целевой цены за конверсию» и 50 конверсий для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу».

Более подробная информация о Smart Bidding содержится в Справке AdWords (на английском языке).

Напомним, что в ранее в этом месяце Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе: новые оповещения; статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений; и расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок.

 

preview Минкомсвязи при необходимости подготовит поправки к «закону Яровой»

Минкомсвязи при необходимости подготовит поправки к «закону Яровой»

Минкомсвязи в случае необходимости подготовит поправки к «закону Яровой» и вынесет их на рассмотрение в правительство
preview SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы

SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы

Cеть нативной рекламы SlickJump запускает новый инструмент, расширяющий возможности работы с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей
preview Акции Apple могут упасть в цене в 2017

Акции Apple могут упасть в цене в 2017

Стоимость акций Apple снизилась на 1,3% накануне оглашения финансовой отчётности за второй квартал 2016 года
preview Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями станет недоступна, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удалён...
preview SEC: «Золотой парашют» Мейер в случае увольнения составит $54,9 млн.

SEC: «Золотой парашют» Мейер в случае увольнения составит $54,9 млн.

«Золотой парашют» Мариссы Мейер (Marissa Mayer) в случае её увольнения из Yahoo составит $54,9 млн
preview Марисса Мейер: в 2020 году Yahoo и AOL сумеют довести выручку до $20 млрд.

Марисса Мейер: в 2020 году Yahoo и AOL сумеют довести выручку до $20 млрд.

Сделка о поглощении Yahoo телеком-оператором Verizon официально подтверждена сторонами...