Google поможет найти и купить изображённые на фото товары

В поиске по картинкам Google на мобильных устройствах появилась новая функция – «Похожие товары» (Similar Items). Она призвана помочь пользователям найти и приобрести заинтересовавшие их товары.

Теперь при нажатии на изображение в результатах поиска Google покажет подборку товаров, похожих на те, что изображены на снимке. Новая функция работает на базе технологии машинного зрения.

В настоящее время поддерживаются такие категории товаров, как сумки, солнцезащитные очки и обувь. В ближайшие месяцы этот список будет расширен.

Чтобы товары были включены в результаты поиска по картинкам, на страницах сайта нужно использовать разметку schema.org/Product. У товара должны быть указаны такие свойства, как название, изображение, цена и валюта, а также данные о его доступности.

Для проверки корректности микроразметки рекомендуется использовать соответствующий инструмент Google.

Увидеть свои изображения в результатах поиска по картинкам можно с помощью команды «site:вашдомен.com». Повторная индексация сайта может занять до недели.

Ниже – пример таких результатов:

Напомним, что в мае 2016 года Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи.

preview Яндекс.Такси фиксирует цены на поездки по всей России

Яндекс.Такси фиксирует цены на поездки по всей России

Сервис Яндекс.Такси ввел фиксированные цены на поездки по всей России и начал тестировать систему персональных скидок
preview Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Приложение Яндекс.Электрички для Android стало показывать фактическое время прибытия и отправления пригородных поездов и предупреждать об опозданиях
preview Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Компания Nativo поделилась результатами трёхлетнего исследования общего состояния и тенденций нативной рекламы. Анализ основан на данных по более чем 600 брендам
preview Яндекс закрывает  «Экстракт»

Яндекс закрывает «Экстракт»

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) закрывает сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса «Экстракт»
preview Google назвал дату ежегодной презентации новых функций в AdWords и GA

Google назвал дату ежегодной презентации новых функций в AdWords и GA

Google объявил дату ежегодной live-презентации новых функций в AdWords, Analytics и DoubleClick. Она состоится 23 мая...
preview Открылась регистрация на чемпионат по программированию Яндекс.Алгоритм

Открылась регистрация на чемпионат по программированию Яндекс.Алгоритм

Открылась регистрация на международный чемпионат по спортивному программированию Яндекс.Алгоритм. В этом году Яндекс проведет его в шестой раз