Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google обновил панели знаний для товаров в мобильной выдаче. Теперь пользователи смогут найти на них описания товара, отзывы, видеоролики, фотографии и другие сведения – всю необходимую информацию в одном месте.

https://twitter.com/Google/status/930513986747011072

На скриншоте ниже панель знаний содержит отдельную вкладку для магазинов, новую карусель с отзывами со сторонних ресурсов, а также видео товара:

При этом в разделе «Shop on Google» содержится одно товарное объявление. В других случаях Google может показывать карусель из PLA.

На следующем примере мы также видим карусель из нескольких фотографий товара и дополнительную вкладку «Details»:

Обновление панелей выдачи Сети знаний для товаров приурочено к предстоящему праздничному сезону, который стартует позже в этом месяце. Оно также отражает стремление Google предоставить всю необходимую пользователям информацию прямо в результатах поиска.

Напомним, что Google впервые начал показывать рекламу на панелях знаний в 2013 году.

preview Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook запустил четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру
preview Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах...
preview myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

Рекламный сервис myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных приложений на ресурсах Mail.Ru Group
preview 71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения
preview Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей...
preview Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Команда Яндекс.Директа сообщила, что примерно через неделю опция «Общий счет» станет настройкой по умолчанию