Google тестирует новый дизайн панели знаний для товаров

343

Google тестирует новое оформление панели выдачи Сети знаний для товаров. Нововведение заметил Пит Мейерс (Dr. Pete Meyers) из Moz.

Тестируемая панель выглядит так:

Она содержит те же элементы, что и текущая, но их оформление и расположение несколько изменено.

На панели мы видим детальное описание товара, раздел с рекламными объявлениями (Shop Now), возможность провести сравнение цен, а также отзывы, редакционные и видеообзоры.

Платная часть выглядит так:

Стоит отметить, что оба видео, представленных на панели, были опубликованы 6 лет назад, и взяты с LinkedIn. При этом ни одно видео из карусели не отображается в соответствующей карусели в основной выдаче. Следовательно, для ранжирования этих роликов применяются другие критерии, чем в обычных результатах поиска.

Что касается информации о товаре, то она берётся с сайтов производителей, а не с Wikipedia, как это обычно происходит при формировании панели знаний.

По мнению Дженнифер Слэгг (Jennifer Slagg) из TheSEMPost, новый тест явно показывает, что Google хочет быть не просто источником обычных результатов поиска, а центром товарного поиска.

Напомним, что Google добавил больше информации на панель знаний для товаров в ноябре 2017 года.

ИСТОЧНИКTheSEMPost
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.