Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов

Google объявил о запуске нового сайта #SmallThanks Hub, ориентированного на малый бизнес. С его помощью предприниматели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google.

«Просто выполните поиск по названию вашего бизнеса на сайте, и мы автоматически создадим плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов ваших клиентов в Google», - говорится в блоге компании.

По данным Google, 71% потребителей утверждают, что при наличии положительных отзывов в результатах поиска они с большей вероятностью посетят заведение, магазин или офис организации.

В своём посте Google также поделился советами по использованию #SmallThanks Hub, напомнил о важности обновления данных о компании и о том, что нужно поощрять клиентов оставлять отзывы, а также рекомендовал добавить стикеры «Найти нас в Google» в магазинах и на страницах компании в социальных сетях.

Сайт #SmallThanks Hub запущен в США и доступен всем подтверждённым в Google компаниям, имеющим адрес. Будет ли он запущен в других странах, не уточнялось.

preview Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Яндекс.Касса запустила новую технологическую платформу, с помощью которой компании могут подключать прием онлайн-платежей еще быстрее, чем раньше, а также использовать систему...
preview Baidu предоставит возможность сдавать ПК в аренду майнерам

Baidu предоставит возможность сдавать ПК в аренду майнерам

Китайский поисковый гигант Baidu запускает новый сервис Baidu Jinkuang, позволяющий владельцам ПК сдавать в аренду свободные вычислительные мощности...
preview Яндекс.Вебмастер предупредил о технических ограничениях для турбо-страниц

Яндекс.Вебмастер предупредил о технических ограничениях для турбо-страниц

Команда Яндекс.Вебмастера обращает внимание на существование технических ограничений для турбо-страниц
preview Агентство IMHO лишилось эксклюзива на продажу рекламы на главной странице Яндекса

Агентство IMHO лишилось эксклюзива на продажу рекламы на главной странице Яндекса

С января 2018 года крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса
preview Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не намерен менять алгоритмы, чтобы изменять ранжирование выборочных сайтов...
preview Google: большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL»

Google: большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL»

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL» в Search Console...