Google намерен понизить в ранжировании RT и Sputnik

Google работает над тем, чтобы убрать российскую пропаганду из Google News. Об этом рассказал исполнительный президент Alphabet Эрик Шмидт в интервью на Форуме международной безопасности Галифакса.

Причиной этому послужила активная критика, обрушившаяся на компанию после выявления пророссийской рекламы в её сервисах.

На вопрос, почему Google продолжает классифицировать пророссийские сайты как новостные, Шмидт заявил:

«Мы работаем над обнаружением сценариев, подобных описываемых вами, и деранжированием этого типа сайтов. Это в основном RT и Sputnik. Мы хорошо осведомлены об этом и пытаемся создать системы для предотвращения этого».

При этом топ-менеджер не уточнил, как именно Google планирует сократить охват этих медиакомпаний. Полностью исключать их из выдачи компания не намерена.

«Мы не будем запрещать эти сайты. Это не наши методы работы. Я категорически против цензуры. Я очень сильно поддерживаю ранжирование», - подчеркнул Шмидт.

В январе разведывательное сообщество США подтвердило участие RT и Sputnik в кампании, целью которой была передача сообщений от Кремля российской и зарубежной аудитории. Ранее в этом месяце RT был зарегистрирован в министерстве юстиции США в качестве «иностранного агента».

При этом обе сети продолжают занимать высокие позиции в Google Новостях, а также монетизироваться в AdSense.

По словам Шмидта, российская стратегия довольно прозрачна и обычно сводится к «усилению сообщения». Информация может быть часто повторяемой и ложной. При этом он уверен, что с этим можно бороться.

«Моя собственная точка зрения заключается в том, что эти шаблоны могут быть обнаружены, и что их можно понизить или деприоретизировать», - отметил руководитель.

Facebook и Twitter, которые также выявили пророссийскую рекламу на своих платформах, уже приняли активные меры по борьбе с пропагандой.

Для этого Twitter, в частности, не только открыл Центр прозрачности рекламы, но и запретил RT и Sputnik рекламироваться на своей платформе.

preview Яндекс.Касса запустила Бизнес-маркет - агрегатор услуг для малого бизнеса

Яндекс.Касса запустила Бизнес-маркет - агрегатор услуг для малого бизнеса

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков
preview Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith
preview В России создадут реестр разрешенных интернет-магазинов

В России создадут реестр разрешенных интернет-магазинов

К 2019 году в России может появиться реестр разрешенных интернет-магазинов...
preview В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 12.2
preview Италия готовится к введению «налога на Google»

Италия готовится к введению «налога на Google»

Италия готовит введение налога на онлайн-операции американских корпораций, включая Google и Facebook
preview Google: С помощью геосервисов российские пользователи экономят 268 млрд рублей в год

Google: С помощью геосервисов российские пользователи экономят 268 млрд рублей в год

С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов, или в пересчете 268 млрд рублей