Google провёл редизайн Merchant Center

Google представил новый дизайн Merchant Center. Разработчики упростили навигацию по сайту, изменили структуру отчётов и сделали рабочий процесс более прозрачным. Изменения запущены в мировом масштабе.

Обновлённый Merchant Center состоит из трёх основных элементов:

  • Сведения о компании: здесь можно просматривать и редактировать информацию о компании.
  • Каталог: эта часть сайта позволяет управлять сведениями о компании сразу в нескольких сервисах Google.
  • Программы: в этом разделе представлены дополнительные инструменты для продвижения товаров.

new-google-merchant-center

Главная страница теперь содержит:

  • последние новости и уведомления Merchant Center;
  • сведения о товарах с указанием их статуса (активно, в обработке, отклонено или истекает срок);
  • ссылки на товарные фиды;
  • данные о кликах по объявлениям.

В разделе «Товары» представлена сводная информация о фидах и их качестве. Эта вкладка включает три подраздела:

  • Диагностика. Здесь можно просмотреть данные об ошибках в фиде и устранить их. Эта информация теперь обновляется чаще – практически в режиме реального времени вместо двух раз в день, как было до обновления.

google-merchant-center-diagnostics

  • Фиды. На этой вкладке можно загружать фиды данных и управлять сведениями о товарах.
  • Список товаров. Здесь представлена подробная информация о каждом товаре из фида.

Новые функции в Merchant Center:

  • Обновлённые правила преобразования фидов. В новом интерфейсе задавать правила стало удобнее. Теперь необязательно менять всё правило целиком – достаточно изменить отдельные значения. Также можно не просто сопоставлять значения одних атрибутов со значениями других, а импортировать значения из других полей.

google-merchant-center-feed-rules

  • Конвертация валют. Эта функция пригодится тем продавцам, которые хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Благодаря конвертации стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных стран.

google-merchant-center-shopping-ads

  • Программы. В Merchant Center есть различные инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной. Чтобы узнать о них, нужно нажать на иконку в виде трёх точек в левом верхнем углу интерфейса сервиса и выбрать из меню «Программы Merchant Center». В открывшемся разделе будет представлена информация обо всех доступных программах.

merchant-center-programs

Более подробная информация об изменениях в Google Merchant Center доступна в Справке сервиса.

Напомним, что на днях Google также провёл ребрендинг Google Analytics. Сервис получил новое название – Google Analytics Solutions. Клиентам также стала доступна функция для совместной работы с тегами – Workspaces.

preview Глава Apple назвал политическим решение Еврокомиссии о штрафе

Глава Apple назвал политическим решение Еврокомиссии о штрафе

Генеральный директор Apple Тим Кук считает «политическим вздором» решение Еврокомиссии взыскать с компании €13 млрд ($14,5 млрд) в пользу властей Ирландии
preview Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Вчера, 31 августа 2016 года Яндекс сообщил о скором внедрении в Директе алгоритма автоматических показов объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым...
preview В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords стали доступны дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Такие ссылки будут по умолчанию показываться во всех объявлениях в рекламном аккаунте
preview Герман Клименко создал рабочую группу по регулированию Big Data

Герман Клименко создал рабочую группу по регулированию Big Data

Советник президента по вопросам интернета Герман Клименко сформировал рабочую группу по Big Data на базе Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ
preview АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР...
preview Дмитрий Медведев распорядился о создании российской «Википедии»

Дмитрий Медведев распорядился о создании российской «Википедии»

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об образовании рабочей группы по вопросам, связанным с созданием российского Национального энциклопедического портала