Google представил новый дизайн Merchant Center. Разработчики упростили навигацию по сайту, изменили структуру отчётов и сделали рабочий процесс более прозрачным. Изменения запущены в мировом масштабе.
Обновлённый Merchant Center состоит из трёх основных элементов:
- Сведения о компании: здесь можно просматривать и редактировать информацию о компании.
- Каталог: эта часть сайта позволяет управлять сведениями о компании сразу в нескольких сервисах Google.
- Программы: в этом разделе представлены дополнительные инструменты для продвижения товаров.
Главная страница теперь содержит:
- последние новости и уведомления Merchant Center;
- сведения о товарах с указанием их статуса (активно, в обработке, отклонено или истекает срок);
- ссылки на товарные фиды;
- данные о кликах по объявлениям.
В разделе «Товары» представлена сводная информация о фидах и их качестве. Эта вкладка включает три подраздела:
- Диагностика. Здесь можно просмотреть данные об ошибках в фиде и устранить их. Эта информация теперь обновляется чаще – практически в режиме реального времени вместо двух раз в день, как было до обновления.
- Фиды. На этой вкладке можно загружать фиды данных и управлять сведениями о товарах.
- Список товаров. Здесь представлена подробная информация о каждом товаре из фида.
Новые функции в Merchant Center:
- Обновлённые правила преобразования фидов. В новом интерфейсе задавать правила стало удобнее. Теперь необязательно менять всё правило целиком – достаточно изменить отдельные значения. Также можно не просто сопоставлять значения одних атрибутов со значениями других, а импортировать значения из других полей.
- Конвертация валют. Эта функция пригодится тем продавцам, которые хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Благодаря конвертации стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных стран.
- Программы. В Merchant Center есть различные инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной. Чтобы узнать о них, нужно нажать на иконку в виде трёх точек в левом верхнем углу интерфейса сервиса и выбрать из меню «Программы Merchant Center». В открывшемся разделе будет представлена информация обо всех доступных программах.
Более подробная информация об изменениях в Google Merchant Center доступна в Справке сервиса.
Напомним, что на днях Google также провёл ребрендинг Google Analytics. Сервис получил новое название – Google Analytics Solutions. Клиентам также стала доступна функция для совместной работы с тегами – Workspaces.