Google запустил программу бета-тестирования покупок в поиске

383

Пользователи Google Merchant Center заметили, что компания открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Доступ к ней получили рекламодатели в США.

Пилотное тестирование Purchases on Google было запущено в июле 2015 года. Товарные объявления с меткой «Buy on Google» отображаются на Android-устройствах. Пользователи, у которых настроен платёжный сервис Google Wallet, после перехода по объявлению могут купить товар на целевой странице прямо в поиске.

В Google отмечают, что основная цель запуска этой функциональности – помочь мобильной конверсии, а не конкурировать с ритейлерами.

Подать заявку на участие в тестировании можно по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.