Google прояснил изменения, внесённые в отчёты по поисковым запросам

616

Ранее в этом месяце стало известно, что Google начал удалять данные по анонимным запросам из отчёта «Анализ поисковых запросов» и отчёта по эффективности в Search Console. Ввиду непонимания среди вебмастеров, компания прояснила, в чём именно состояло это изменение.

Как выяснилось, Google никогда не показывал анонимные запросы в Search Console, но ранее включал данные о них в общие суммы в диаграммах. Теперь компания исключает эти данные из общих цифр.

«Недавно (19 августа) мы внесли некоторые изменения в то, как в отчётах «Анализ поисковых запросов»/ «По эффективности» подсчитывают общие цифры на графиках. Мы заметили некоторое непонимание, поэтому захотели прояснить это изменение.

Ранее мы включали сумму запросов, которые никогда не отслеживались, в общие суммы в Search Console для фильтра «query not containing». Например, мы не отслеживаем те запросы, которые поступают очень редко или же содержат личную или конфиденциальную информацию («анонимные запросы»).

Мы включали только сумму этих запросов в Search Console. Это изменение не повлияет ни на запросы, отображаемые в Search Console, ни на то, как мы обрабатываем эти неотслеживаемые запросы. Оно также не повлияет на показатели отчётов без фильтра «query not containing».

Теперь Google Analytics больше не будет отображать поле «Другие» для этих отфильтрованных запросов. Их также нельзя будет добавить в API. Мы внесли  это изменение, чтобы учесть больше запросов и поддержать будущие функции Search Analytics», — говорится в сообщении Google.

Другими словами, снижение общих цифр в отчётах не означает, что сайт стал менее эффективным в Google – компания лишь изменила подход к подсчёту итоговых цифр. Поэтому сильных спадов в показателях быть не должно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.