Google запустил раздел «Вопросы и ответы» в десктопном поиске

Google объявил о запуске раздела «Вопросы и ответы», предназначенном для местных компаний, в десктопном поиске.

Теперь владельцы бизнеса и пользователи смогут задавать вопросы и отвечать на них в мобильной и десктопной версии поиска, а также в приложении Карт Google для Android.

В десктопной выдаче этот раздел на панели выдачи Сети знаний выглядит так:

При нажатии на «Показать все вопросы» появляется следующее окно: Напомним, что Google запустил раздел «Вопросы и ответы» во всех мобильных браузерах в августе этого года. Изначально эта функция работала только в приложениях Google и Карт для Android.
preview AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы Apple Search Ads

AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы Apple Search Ads

С 1 декабря в трекинге AppMetrica появился еще один источник трафика — Apple Search Ads
preview В Яндекс.Аудиториях появилась возможность пересчета сегментов с ошибками

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность пересчета сегментов с ошибками

В Яндекс.Аудиториях появилась кнопка для пересчета сегмента
preview Chrome для Windows начнёт блокировать внедрение сторонних кодов

Chrome для Windows начнёт блокировать внедрение сторонних кодов

В 2018 году браузер Google Chrome начнёт блокировать попытки внедрения в свои процессы кодов сторонних программ. Об этом сообщается в блоге Chromium
preview Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска

Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска

Google официально увеличил длину сниппетов в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании
preview Мэтт Каттс недоволен ссылками в результатах поиска Google

Мэтт Каттс недоволен ссылками в результатах поиска Google

Бывший глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс выразил недовольство тем, как Google формирует ссылки в результатах поиска
preview Google Manufacturer Center запущен в шести новых странах

Google Manufacturer Center запущен в шести новых странах

Google AdWords объявил о запуске сервиса Manufacturer Center, предназначенного для крупных производителей и брендов, в шести новых странах: Великобритании, Австралии, Германии...