Факторы ранжирования Google 2019 - исследование Рэнда Фишкина

В начале августа сооснователь и бывший глава Moz Рэнд Фишкин объявил, что возобновляет исследование факторов ранжирования Google, которым раньше занималась компания.

В новом опросе приняли участие 1584 SEO-специалистов, и вот какие результаты опубликовала созданная Фишкиным компания SparkToro:

Самыми значимыми факторами были признаны: релевантность контента запросу, качество ссылающихся сайтов, использование релевантных запросу слов и фраз, авторитетность и трастовость домена, а также мобилопригодность.

Среди наименее значимых оптимизаторы отметили: возраст сайта, использование AMP, наличие исходящих ссылок и ключевые слова в названии домена. 

С полным вариантом исследования можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Рэнд Фишкин покинул Moz в феврале 2018 года. Что касается исследования факторов ранжирования, то в последний раз компания его обновляла в 2015 году.

После ухода из Moz и основания SparkToro Рэнд Фишкин больше напрямую не связан с SEO-бизнесом. Однако он по-прежнему является активным участником SEO-сообщества и продолжает делиться своими наблюдениями и мнениями по рынку поиска.

Источник: Seroundtable.com
preview Яндекс бесплатно покажет игры НХЛ

Яндекс бесплатно покажет игры НХЛ

Пользователи Яндекса смогут три года подряд бесплатно смотреть игры НХЛ — лиги, в которой играют лучшие хоккеисты мира...
preview В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Директа появился адаптивный шаблон, который позволяет автоматически создавать баннеры под все доступные...
preview Яндекс.Деньги запускают первую мобильную акцию на 10 миллионов

Яндекс.Деньги запускают первую мобильную акцию на 10 миллионов

В приложении Яндекс.Денег стартовала акция «Печеньки в приложеньке» - первая мобильная акция сервиса
preview В приложении Яндекс.Такси появился раздел «Безопасность»

В приложении Яндекс.Такси появился раздел «Безопасность»

Все функции и технологии в приложении Яндекс.Такси, ориентированные на обеспечение безопасности пользователей, теперь собраны в единый раздел под кнопкой «Безопасность»
preview Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода
preview 30% пользователей Яндекса хотя бы раз писали в чат для бизнеса

30% пользователей Яндекса хотя бы раз писали в чат для бизнеса

Во время поиска в интернете у людей часто возникают дополнительные вопросы, и многие предпочитают онлайн-чаты телефонному звонку