Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaigns

Google расширил возможности таргетинга в универсальных кампаниях для приложений (Universal App Campaigns).

Теперь рекламодатели смогут указать вид in-app активности, который их интересует. К примеру, достижение определённого уровня в игре, покупка путёвки и т.п. Google затем будет использовать алгоритм машинного обучения, чтобы достичь тех пользователей, которые наиболее склонны загрузить данное приложение и выполнить указанные действия.

Чтобы отследить действия пользователей в приложении и передать эти данные AdWords, рекламодателям нужно привязать свой аккаунт к аналитической системе – Google Analytics, Firebase Analytics или же другому сервису.

«Универсальные кампании для приложений в режиме реального времени оценивают множество сигналов для постоянного усовершенствования объявлений, чтобы рекламодатели могли достичь наиболее ценных пользователей по подходящей цене по всем ресурсам Google», - отметил вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами.

Обновлённая версия Universal App Campaigns уже доступна всем пользователям AdWords.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года.

В мае 2016 года расширил возможности Universal App Campaigns и открыл доступ к ним разработчикам для iOS.

Более подробная информация об этой функциональности доступна в справке AdWords.

preview Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» - инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций
preview В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В прошлом месяце Google AdWords ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов для всех аккаунтов с «низким уровнем» расходов на рекламу
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview «M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

«M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

Крупнейший в России интернет-ритейлер электронной и бытовой техники «М.Видео» готовится представить новый проект, который можно назвать конкурентом Яндекс...
preview ВЦИОМ до конца года планирует завершить аудит методологии российского TNS

ВЦИОМ до конца года планирует завершить аудит методологии российского TNS

Государственная «ВЦИОМ-Медиа» планирует детально изучить панель TNS, с помощью которой компания производит телеизмерения, до конца года
preview AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

Google AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления на более поздний срок – 31 января 2017 года. Ранее сообщалось, что это произойдёт 26 октября 2016 года